Случаи Использование Технологии Блокчейн: Благотворительность

Поделиться
Случаи Использование Технологии Блокчейн: Благотворительность

Блокчейн благотворительность: введение в крипто-филантропию

Благотворительные организации часто сталкиваются с множеством препятствий на своем пути из-за отсутствия прозрачности, подотчетности и ограничений на способы приема пожертвований. Крипто-филантропия (или использование технологии блокчейн для облегчения процесса благотворительных взносов) предлагает альтернативное решение с децентрализованными и прямыми транзакциями, которые могут помочь организациям получать пожертвования и более эффективно привлекать средства.


Блокчейн основы

Создание блокчейн систем принесло множество преимуществ в различных отраслях, поскольку они обеспечивают повышенную прозрачность и безопасность данных. Хотя эта концепция существовала задолго до создания Биткойн, лишь недавно потенциал блокчейн технологий начал обретать всеобщее признание в более широком масштабе.

Блокчейн является фундаментальным компонентом почти всех криптовалютных экономических сетей. Ранее он был разработан Сатоши Накамото в качестве цифрового регистра Биткойн, но с тех пор эта технология была применена к ряду других направлений и оказалась весьма полезной не только для цифровых валют, но и для многих других типов цифровой связи и обмена данными.

Биткойн блокчейн работает по технологии распределенного регистра (DLT), которая защищена криптографией и поддерживается огромной сетью компьютеров (узлов). Такая структура учитывает одноранговые (P2P) транзакции без границ в доверительной среде. Доверительность означает, что пользователям не нужно доверять друг другу, поскольку все участвующие узлы должны следовать заранее определенному набору правил (описанных в протоколе Биткойн).

Биткойн регистр, используемый для этих транзакций, не находится ни в одном из центров по обработке данных или на сервере. Вместо этого блокчейн распространяется и дублируется в множестве компьютерных узлов, разбросанных по всему миру. Это означает, что каждый раз, когда транзакция подтверждена или данные были изменены, каждый участник должен будет обновить свою собственную версию блокчейна в соответствии с этими событиями (узлы должны достичь консенсуса в отношении каждого изменения).

Как уже упоминалось, блокчейн часто используется в качестве распределенного регистра, а преимущества, предоставляемые этой уникальной технологией, служат нескольким благотворительным организациям и фондам. Благотворительный Binance Blockchain Фонд (BCF) является одним из ярких примеров.


Криптовалютные пожертвования

Криптовалюте еще предстоит пройти долгий путь к глобальной адаптации, и этот путь особенно длинный, когда речь идет о благотворительности. В настоящее время существует небольшое, но растущее число благотворительных организаций, которые уже используют криптовалюту для пожертвований.

Донорам, которые намереваются использовать криптовалюту для внесения своего вклада, возможно придется либо ограничить свои усилия несколькими организациями, которые их поддерживают, либо пожертвовать достаточно большие суммы в качестве попытки убедить свои любимые благотворительные организации принять криптовалюту.

Прежде чем благотворительная организация начнет получать пожертвования в криптовалюте, она должна иметь полностью прозрачный процесс для эффективного управления и распределения средств. Понимание основ криптовалюты и технологии блокчейн и того, как пожертвования могут быть преобразованы в фиатную валюту имеет решающее значение для эффективности внедрения данной стратегии.


Потенциальные преимущества крипто-филантропии

Крипто-филантропия обещает некоторые заметные преимущества для благотворительных организаций и доноров, которые включают:

  • Полную прозрачность: каждая криптовалютная транзакция уникальна, означающая, что она также легко отслеживается через цепочку блоков. Более высокий уровень прозрачности и подотчетности, может помочь донорам и простимулировать их к пожертвованиям, а также укрепить репутацию благотворительной организации в отношении их честности.
  • Глобальность и децентрализацию: Большинство блокчейн сетей имеют высокий уровень децентрализации, означающее, что им не нужно полагаться на централизованные органы или любые другие учреждения. Таким образом, средства могут передаваться напрямую от доноров к благотворительным организациям, а децентрализованный характер блокчейн делает его уникально пригодным для международных транзакций.
  • Цифровые соглашения: Блокчейн облегчает обмен и хранение цифровых данных, а также может использоваться для обеспечения того, чтобы важные документы или контракты не могли быть изменены без одобрения всех привлеченных участников. 
  • Уменьшение расходов: Технология блокчейн может упростить управление благотворительными организациями, автоматизировать отдельные части процесса и сократить общие затраты, из-за отсутствия посредников.
  • Уменьшение налогов: Рассматривая в качестве примера донора из США, если взнос делается с помощью Биткойн, благотворительная организация получит пожертвование полностью (без налога на прирост капитала). Более того, донор сможет заплатить больше налогов в отношении государственных органов.


Проблемы и ограничения

Несмотря на потенциальные преимущества, есть и некоторые потенциальные проблемы, которые следует учитывать при принятии крипто-филантропии:

  • Волатильность: Помимо стейблкоинов, большинство криптовалют торгуются на очень волатильных рынках, и зачастую их стоимость сильно колеблется.
  • Безопасность: Если приватные ключи, которые дают доступ к пожертвованным средствам, будут утеряны, восстановить их будет невозможно. Аналогичным образом, если ключи не защищены должным образом, злоумышленник может в конечном итоге получить доступ к кошелькам и украсть средства.
  • Общественное признание и понимание: большинство людей находят блокчейн довольно сложным, и многие потенциальные доноры недостаточно хорошо понимают его основы, чтобы доверять системе или использовать ее для благотворительности.


Реальные Случаи в Мире

В последние годы крипто-филантропия используется некоторыми известными благотворительными организациями. Например, в 2017 году всемирная благотворительная организация Fidelity Charitable получила в эквиваленте 69 миллионов долларов в качестве пожертвований в криптовалюте. В том же году анонимный донор, известный как Pine, распределил около 55 миллионов долларов в виде пожертвований, в криптовалюте Биткойн, различным организациям по всему миру через Pineapple Фонд.

Как уже сообщалось ранее, Благотворительный Blockchain Фонд (BCF) является еще одним ярким примером крипто-филантропии. BCF - это некоммерческая организация, целью которой является преобразование благотворительности с помощью децентрализованной благотворительной платформы.


Заключение

Крипто-филантропия остается относительно новым средством предоставления, принятия и распределения пожертвований. Но поскольку технология блокчейн становится все более распространенной и знакомой для социума, благотворительные организации и доноры могут принять ее, как еще один привлекательный способ помочь нуждающимся. Представляется разумным предположить, что общественность продолжит принимать эту форму пожертвований, а благотворительные организации будут наращивать количество своих операций с криптовалютой.

Loading

Blockchain Use Cases: Charity

14.02.2019

Blockchain Use Cases: Charity

Blockchain for charities: an introduction to crypto-philanthropy

Charitable organizations often encounter barriers to success due to lack of transparency, accountability issues, and limits to the ways they can accept donations. Crypto-philanthropy (or the use of blockchain technology to facilitate charitable contributions) offers an alternative solution, with decentralized and direct transactions that may help these organizations receive donations and raise funds more efficiently.


Blockchain basics

The creation of blockchain systems brought up many benefits in a variety of industries, as they allow for increased transparency and data security. Although the concept existed long before the creation of Bitcoin, it was only recently that blockchain’s potential started to be acknowledged on a broader scale.

Blockchain is a fundamental component of nearly all cryptocurrency economic networks. It was formerly devised by Satoshi Nakamoto as the digital ledger behind Bitcoin, but the technology has since been applied to a variety of other scenarios and has proven to be quite useful not only for digital currencies but for many other types of digital communication and data sharing.

The Bitcoin blockchain operates as a distributed ledger technology (DLT), which is protected by cryptography and maintained by a huge network of computers (nodes). Such a framework allows for peer-to-peer (P2P) borderless transactions within a trustless environment. Trustless means there is no need for users to trust each other because all participating nodes are required to follow a predefined set of rules (outlined by the Bitcoin protocol).

The Bitcoin ledger used for these transactions does not reside on any single data center or server. Instead, the blockchain is distributed and replicated across a myriad of computer nodes, spread around the world. This means that every time a transaction is confirmed or data is changed, each participant has to update its own version of the blockchain, in accordance with those events (they have to reach consensus in regards to every change).

As mentioned, blockchain is often used as a distributed ledger, and the advantages provided by this unique technology are serving several philanthropy organizations and charity foundations. The Binance Blockchain Charity Foundation (BCF) is one notable example.


Cryptocurrency donations

There is still a long way to go until cryptocurrencies get globally adopted, and this route is particularly longer when it comes to charity. Currently, there is a small but growing number of charitable organizations that have already embraced cryptocurrency as a donation method.

Donors that intend to use cryptocurrency to make their contributions may have to either confine their efforts to the few organizations that support them or donate large enough amounts as an attempt to persuade their favorite charities into accepting crypto payments.

Before a charity starts receiving cryptocurrency donations, it needs to have a process in place for managing and distributing the funds in a transparent and efficient way. Understanding the basics of cryptocurrencies and blockchain technology - and how the donations can be converted into fiat currency - is crucial for an effective implementation strategy.


Potential benefits of crypto-philanthropy

Crypto-philanthropy promises some notable advantages for charitable organizations and donors, which include:

  • Total transparency: each cryptocurrency transaction is unique, which means that it is also easily tracked through the blockchain. The higher level of transparency and public accountability can ease donors' minds and encourage them to give while also reinforcing the charity's reputation for integrity.
  • Global and decentralized: most blockchain networks present high levels of decentralization, meaning that they do not need to rely on a centralized government or other institution. Thus, funds can move directly from donors to charities, and the decentralized nature of blockchain makes it uniquely suitable for international transactions.
  • Digital agreements: blockchain makes it easier to share and store digital data, and may also be used to ensure that important documents or contracts cannot be modified without the approval of all involved members. 
  • Reduced expenses: blockchain technology has the potential to simplify the way charities are managed, automating parts of the process and reducing the overall costs by requiring fewer intermediaries.
  • Reduced taxes: considering a US-based donor as an example, if a contribution is made with Bitcoin, the charity will get the full donated value (no capital gain taxes). Moreover, the donor would be able to claim a higher tax deduction towards governmental agencies.


Concerns and limitations

Despite the potential advantages, there are some potential concerns to be considered when adopting crypto-philanthropy:

  • Volatility: besides stablecoins, most cryptocurrencies are being traded on highly volatile markets, and often suffer large swings in value. 
  • Security: if the private keys that give access to donated funds are lost, there is no way to recover them. Likewise, if the keys are not managed and secured properly, a malicious entity may end up accessing the wallets and stealing the funds.
  • Public awareness and understanding: most people find blockchain quite difficult to explain, and many potential donors don’t understand the basics of cryptocurrencies well enough to trust the system or make use of it for charitable donations.


Real-World Cases

Crypto-philanthropy has been taken up by some high-profile charitable organizations in recent years. In 2017, for example, the global philanthropic organization Fidelity Charitable received the equivalent of $69 million in cryptocurrency donations. The same year, an anonymous donor known as Pine distributed around $55 million in Bitcoin donations to various organizations worldwide via the Pineapple Fund.

As previously presented, the Blockchain Charity Foundation (BCF) is another notable example of crypto-philanthropy. The BCF is a not-for-profit organization aiming to transform philanthropy through the use of a decentralized charity platform.


Final thoughts

Crypto-philanthropy remains a relatively new means of giving, accepting, and distributing donations. But as the blockchain technology grows more widespread and familiar, charities and donors alike may come to embrace it as one more attractive way to help those in need. It seems only sensible to assume that as the public continues to adopt this form of giving, charitable organizations will ramp up their cryptocurrency operations.

Loading