Разъяснение работы Delayed Proof of Stake

Поделиться
Copied to clipboard!
Разъяснение работы Delayed Proof of Stake
Прослушать статью
00:00 / 00:00

Делегированное Доказательство Работы (dPoW) - это механизм безопасности, разработанный Komodo. В основном это модифицированная версия алгоритма консенсуса Proof of Work (PoW), которая использует хэш-мощность Биткойн блокчейна как способ повышения безопасности сети. Используя dPoW, разработчики Komodo могут защитить не только свою собственную сеть, но и любую стороннюю цепочку, которая в будущем присоединится к  их экосистеме. Фактически, dPoW может быть реализован для любого проекта, который разрабатывает независимый блокчейн, используя модель UTXO.


Как работает dPoW?

На примере Komodo был разработан механизм безопасности dPoW, который был внедрен в кодовую базу Zcash, что обеспечивает конфиденциальность с нулевым разглашением и повышает безопасность сети за счет использования Биткоин хешрейта.

С интервалом в десять минут система Komodo делает снимок своего блокчейна. Затем снимок записывается в блок в сети Биткойн в процессе, который называется нотариальным заверением. По сути, этот процесс создает резервную копию всей системы Komodo, которая сохраняется в Биткойн блокчейне.

Технически говоря, выбранные сообществом нотариальные узлы Komodo записывают хэш блока из каждого блокчейн, защищенного dPoW, в регистр Komodo, выполняя транзакцию в цепочке. Используя команду OP_RETURN, нотариальные узлы сохраняют хэш одного блока в цепочке Komodo.

Причина, по которой нотариальные узлы выбирают хеш-блока, возраст которого составляет около десяти минут, заключается в том, что вся сеть согласилась с тем, что блок действителен. Сеть каждого блокчейна все еще приходит к согласию по каждому блоку. Нотариальные узлы просто записывают хэш ранее добытого блока

Как только происходит нотариальное заверение в Биткоин, нотариальные узлы Komodo записывают данные блока из BTC цепочки обратно, в любую другую защищенную цепочку. На этом этапе сеть не будет принимать какие-либо реорганизации, которые пытаются изменить нотариально заверенный блок (или любые блоки, которые были созданы до последнего нотариально заверенного блока).

В настоящее время dPoW используется с Биткоин, но он потенциально может быть использован в качестве инструмента для обеспечения как безопасности, так и функциональности любого другого блокчейна, использующего модель UTXO.


PoW vs dPoW

Одной из основных целей алгоритма Proof of Work (PoW) является поддержание безопасности сети, предотвращение кибератак и распределенных атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS). В нескольких словах, алгоритм PoW - это часть данных, которые очень дорого производить, но легко проверить другим, и которые также являются важнейшим элементом в процессе майнинга.

Майнинг в блокчейнах на основе PoW очень сложен. Майнеры должны решить сложную криптографическую головоломку, чтобы иметь возможность добывать новый блок. Такой процесс включает в себя интенсивную вычислительную работу, которая является очень дорогой с точки зрения аппаратных устройств и электричества. Процесс майнинга не только защищает сеть от внешних атак, но также проверяет легитимность транзакций и генерирует новые криптовалютные единицы (в качестве награды майнеру, который решает загадку).

Поэтому одной из причин безопасности Proof of Work блокчейнов является тот факт, что процесс майнинга требует очень больших финансовых вложений и зависит от консенсуса в сети. Тем не менее, важно отметить, что безопасность PoW напрямую связана с количеством вычислительной мощности (хешрейта), предназначенной для них, а это означает, что небольшие блокчейн сети менее безопасны, чем большие.

В отличие от PoW, dPoW не используется для достижения консенсуса новых блоков и таким образом не является алгоритмом консенсуса. Вместо этого, это механизм безопасности, который реализован в дополнение к обычным согласованным правилам PoW. DPoW делает невозможной реорганизацию блоков, которые были заверены нотариально, означающее, что он делает блокчейны намного более безопасными и устойчивыми к атакам в 51%.

По сути, dPoW “переустанавливает” согласованные блокчейном правила, каждый раз, когда блок нотариально заверяется. Например, большинство PoW цепочек используют “правило самой длинной цепочки”. Таким образом, каждый раз, когда блокчейн сеть получает подтверждение того, что блок XXX, XX1 был нотариально заверен, то по правилу самой длинной цепочки, следующих блок начнется с XXX, XX2. Сеть не будет принимать цепь, которая начинается с XXX, XX0 блока или ранее, даже если она самая длинная.


Заключение

Механизм безопасности Delayed Proof of Work позволяет осуществлять регулярное резервное копирование, гарантируя что в случае сбоя системы или успешного взлома, все данные могут быть быстро восстановлены. Чтобы взлом успешно нанес долговременный ущерб, злоумышленник должен будет также отключить сеть Биткойн, уничтожив все снимки, которые были заархивированы в его блокчейне

Для тех, кто хотел бы узнать больше о Делегированном Доказательстве Работы, пожалуйста, посетите страницу Службы безопасности Komodo Blockchain.

Loading

Delayed Proof of Work Explained

Share
Copied to clipboard!
Delayed Proof of Work Explained
Listen to this article
00:00 / 00:00

Delayed Proof of Work (dPoW) is a security mechanism designed by the Komodo project. It is basically a modified version of the Proof of Work (PoW) consensus algorithm that makes use of Bitcoin blockchain’s hashpower as a way to enhance network security. By using dPoW, Komodo developers are able to secure not only their own network but also any third-party chain that ends up joining the Komodo ecosystem in the future. In fact, dPoW can be implemented for any project that develops an independent blockchain using a UTXO model.


How does dPoW work?

Taking Komodo as one example, the dPoW security mechanism was developed and implemented into the Zcash code base, allowing zero-knowledge privacy and increasing network security by leveraging Bitcoin’s hash rate.

At intervals of ten minutes, the Komodo system takes a snapshot of its own blockchain. Then, the snapshot is written into a block on the Bitcoin network in a process called notarization. Basically, this process creates a backup of the entire Komodo system, which is saved within the Bitcoin blockchain.

Technically speaking, Komodo’s community-elected notary nodes write a block hash from every dPoW-protected blockchain onto the Komodo ledger, by executing a transaction on the Komodo chain. Using the OP_RETURN command, the notary nodes store a single block hash onto the Komodo chain.

The reason why the notary nodes select a block hash that is about ten minutes old is to ensure that the entire network agrees the block is valid. Each blockchain's network still comes to consensus for each block. The notary nodes simply record a block hash from a previously-mined block.

Then, the notary nodes write a block hash from the Komodo chain onto the Bitcoin ledger. This process is also completed by executing a BTC transaction and using OP_RETURN to write the data into a block on the Bitcoin chain.

Once this notarization to Bitcoin occurs, Komodo's notary nodes write that block data from the BTC chain back onto the chain of every other protected chain. At this point, the network will not accept any re-organizations that attempt to change a notarized block (or any blocks that were created prior to the most recently-notarized block).

Currently, dPoW is being used with Bitcoin, but it has the potential to be used as a tool for leveraging both the security and the features of any other blockchain that uses a UTXO model.


PoW vs dPoW

One of the main goals of the Proof of Work (PoW) algorithm is to maintain network security, deterring cyber attacks such as Distributed Denial-of-Service attacks (DDoS). In a few words, the PoW algorithm is a piece of data that is very costly to produce but easy for others to verify and that is a crucial element of the mining process.

The mining within PoW-based blockchains is very demanding by design. Miners need to solve a complex cryptographic puzzle in order to be able to mine a new block. Such a process involves intense computational work, which is very costly in terms of hardware and electricity. The process of mining not only protect the network from external attacks but also verifies the legitimacy of transactions and generate new cryptocurrency units (as a reward to the miner that solves the puzzle). 

Therefore, one of the reasons Proof of Work blockchains are secure is the fact that the mining process involves a very high financial investment and depends on network consensus. However, it is important to note that the security of PoW blockchains is directly related to the amount of computational power (hash rate) being devoted to them, meaning that small blockchain networks are not as secure as large ones.

In contrast to PoW, dPoW is not used to achieve consensus on new blocks and, thus, is not considered a consensus algorithm. Instead, it is a security mechanism that is implemented in addition to ordinary PoW consensus rules. DPoW makes it impossible for blocks that have been notarized to be reorganized, which means it makes blockchains far more secure and resistant to 51% attacks.

In effect, dPoW "re-sets" a blockchain's consensus rules every time a block is notarized. For instance, most PoW chains use the "longest chain rule." So each time a blockchain's network receives confirmation that block XXX,XX1 has been notarized, the longest chain rule starts over at block XXX,XX2. The network will not accept a chain that begins at block XXX,XX0 or prior, even if it is the longest one.


Closing thoughts

The delayed Proof of Work security mechanism allows for frequent backups to ensure that in the event of a system failure or successful hack, the entire data can be quickly recovered. For a hack to successfully cause lasting damage the attacker would have to take down the Bitcoin network as well, destroying all of the snapshots that were backed up within the Bitcoin blockchain

For those who would like to learn more about delayed Proof of Work, please check Komodo's Blockchain Security Service page.

Loading