Что такое Ethereum Casper?

Поделиться
Copied to clipboard!
Что такое Ethereum Casper?
Прослушать статью
00:00 / 00:00

Что такое Ethereum Casper?

Представление сообщества, автор: William M. Peaster


Casper - это обновление сети Ethereum, которое предполагает переключение алгоритма на Proof of Stake (PoS) (также известное как Ethereum 2.0). Хотя проект Ethereum был запущен летом 2015 года с блокчейном на Proof of Work (PoW), разработчиками в рамках долгосрочной перспективы был запланирован переход к модели стейкинга. После завершения перехода сеть Ethereum больше не будет нуждаться в майнинге.

На сегодняшний день в экосистеме Ethereum были совместно разработаны две версии обновления: Casper CBC и Casper FFG. CBC была предложена одним из исследователей в Ethereum Foundation Владом Замфиром. Изначально, работа над CBC была сосредоточена на протоколах PoS ориентирующихся на публичные блокчейны, но с тех пор они превратились в более широкую область, включающую целое семейство моделей Proof of Stake.

Исследования в Casper FFG осуществляет сооснователь Ethereum Виталик Бутерин. Первоначальное предложение состояло из гибридной системы включающую как PoW так и PoS, но такой подход все еще остается на стадии обсуждений и в конечном итоге новые предложения возможно заменят его на чистый PoS.

Стоит отметить, что запланированный переход на Ethereum 2.0 начнется с Casper FFG, но это не означает, что Casper CBC останется непригодным. По факту, в будущем оно может использоваться для замены или дополнения Casper FFG

В то время как обе версии были разработаны для Ethereum, Casper является моделью Proof of Stake, которая может быть позаимствована и реализована в других блокчейн-сетях.


Как это работает?

Переход с Ethereum 1.0 на 2.0 получил название «Serenity». Он будет состоять из трех разных этапов. На начальном этапе (этап 0) будет запущен новый блокчейн под названием Beacon Chain. Правила установленные обновлением Casper FFG будут осуществлять управление механизмом консенсуса в новой цепочке на основе PoS.

В отличие от майнинга на PoW, где майнеры используют дорогостоящее и специализированное оборудование для создания и валидации блоков транзакций, в последствии обновления Casper процесс майнинга будет удален из Ethereum. В качестве альтернативы, проверка и валидация новых блоков будет осуществляться валидаторами, которые будут выбираться в соответствии с их долей монет в сети (стейком).

Другими словами, возможность выбора каждого валидатора будет определяться количеством ETH, которое он выделили для сети в виде своей доли. Например, кто-то, кто внес депозит на сумму 64 ETH, будет обладать удвоенным правом быть выбранным для валидации блока, в отличии от того, кто внес минимальную сумму доли монет. Чтобы стать валидатором на первом этапе Serenity, пользователям понадобится закрепить в стейке 32 эфира (ETH) - это также можно описать, как депозит на специальный смарт-контракт, основанный на прошлой блокчейн-сети Ethereum (1.0)

Если обновление пройдет хорошо, валидаторы также смогут выбираться в случайном порядке и им будет предложено форжить новые блоки и в конечном итоге получат вознаграждение за их валидацию. Награда за блок вероятнее всего будет состоять только из комиссионных сборов за транзакции, в связи с отсутствием блочной субсидии

Стоит отметить, что каждая практическая реализация PoS может представлять совершенно другой подход к механизму работы наряду с различными моделями вознаграждений. Casper все еще находится на стадии разработки и многие детали обновления еще предстоит определить


Преимущества

Одним из основных преимуществ в Casper является стейкинг, он поможет Ethereum стать экологически чистым блокчейном. Когда дело доходит до электроэнергии и вычислительных ресурсов, системы работающие на алгоритме PoW являются крайне требовательными, в отличие от PoS. Когда PoS будет в полной мере реализован в Ethereum, майнерам больше не нужно будет обеспечивать защиту блокчейна и по этой причине уменьшиться ресурсопотребление сети.

Еще одно потенциальное преимущество связано с безопасностью. По своей сути, Casper будет использоваться как селектор, отвечающий за упорядочивание цепочки блоков. Это предполагает ведение бухгалтерской книги всех происходящих событий в Ethereum 2.0. Поэтому, если валидатор начнет действовать злонамеренно, он будет быстро ликвидирован и наказан. Наказанием за мошенничество является изъятие стейка (доли) валидатора (в ETH), а это означает, что подобные нарушения правил будут очень дорогостоящими. Тем не менее, разработчики все еще обсуждают теоретическую возможность осуществления атаки 51%.

В заключение, некоторые люди отстаивают позицию о том, что Casper обеспечит Ethereum более высокий уровень децентрализации. На данный момент наиболее сильными в сети являются те, у кого есть все необходимые ресурсы для майнинга. В будущем любой, кто сможет купить необходимое количество эфира, сможет обеспечить безопасность его блокчейна.


Недостатки

Компании все еще предстоит долгий путь до окончательной разработки и реализации Casper. В настоящее время его эффективность и безопасность все еще не доказана и множество деталей еще не раз будут определены и скорректированы. До тех пор, пока не будет запущена Serenity хотя бы на нулевом этапе, мы не можем быть точно уверены в том, как обновление будет выглядеть и вести себя.

Что касается теоретических недостатков, Casper не будет в состоянии, чтобы окончательно подтверждать блоки, если система валидации Ethereum будет повреждена. Поскольку в настоящее время он структурирован, Casper все еще не в полной мере устойчив к атаке 51%. Помимо этого, формальная спецификация по-прежнему необходима для определения правил выполнения форка, который может понадобиться для своевременного реагирования на атаки.


Заключение

Ethereum переходит от майнинга к стейкингу, это означает, что после обновления пользователи будут предоставлять свой эфир (ETH) в виде определенной доли монет на специальный депозитный адрес для защиты блокчейн-сети. Casper - это технология, которая используется для финального подтверждения блоков, а также облегчения перехода на новый механизм работы.

Casper поможет создать фундамент, на котором будут основываться дальнейшие совершенствования в Ethereum 2.0, а также он призван для более плавного перехода на PoS. Кроме того, природа открытого исходного кода в блокчейн среде также означает, что обозначенные преимущества в Casper могут быть изменены посредством форка, модифицированы и реализованы другими проектами в будущем.

Когда Casper будет официально запущен, это станет значительной вехой в истории Ethereum. Что касается того, когда стартует обновление, исследователь в Ethereum Джастин Дрейк ранее высказал свое мнение о возможности запуска первой фазы 3 января 2020 года (11-й день рождения биткоина). Тем не менее, эта дата была предварительным предположением. Запуск может произойти в любой момент в 2020 году.

Loading

Ethereum Casper Explained

Share
Copied to clipboard!
Ethereum Casper Explained
Listen to this article
00:00 / 00:00

What is Ethereum Casper?

Community Submission - Author: William M. Peaster


Casper is the implementation that will eventually convert Ethereum into a Proof of Stake (PoS) blockchain (also known as Ethereum 2.0). Although Ethereum was launched in the summer of 2015 as a Proof of Work (PoW) blockchain, developers were already planning a long-term transition to the staking model. After the transition is complete, mining will no longer be part of the Ethereum network.

To date, there have been two co-developed Casper implementations in the Ethereum ecosystem: Casper CBC (Correct-by-Construction) and Casper FFG (Friendly Finality Gadget). The CBC version was initially proposed by Ethereum Foundation researcher Vlad Zamfir. Although research on CBC was initially focused on PoS protocols for public blockchains, it has since evolved into a wider field of study, comprising a family of PoS models.

Research on Casper FFG is being led by Ethereum co-founder Vitalik Buterin. The initial proposal consisted of a hybrid PoW/PoS system, but the implementation is still under discussion, and new proposals may eventually replace it with a pure PoS model.

Notably, Casper FFG is the one being planned to initiate the Ethereum 2.0 rollout. But, that doesn’t mean Casper CBC won’t be of any use. In fact, it may end up replacing or complementing Casper FFG in the future. 

While both versions have been developed for Ethereum, Casper is a PoS model that may also be adopted and implemented in other blockchain networks.


How Casper Works

The transition from Ethereum 1.0 to 2.0 is dubbed the “Serenity” upgrade. It will consist of three different phases. In its initial phase (Phase 0), a new blockchain called Beacon Chain will be launched. Casper FFG rules will drive the consensus mechanism of this new PoS-based blockchain.

Unlike PoW mining, where miners run expensive and specialized machines to create and validate blocks of transactions, Casper implementation will remove the process of mining from Ethereum. Alternatively, the verification and validation of new blocks of transactions will be done by block validators, which will be selected according to their stake.

In other words, the voting power of each validator will be determined by the amount of ETH they put at stake. For example, someone who has deposited 64 ETH will have double the voting weight of someone who deposited the minimum staking amount. To become a block validator in the first phase of Serenity, users will need a minimum stake of 32 ether (ETH) - deposited into a special smart contract based on the former Ethereum blockchain (1.0). 

If all goes well, random committees of validators will be selected to propose new blocks and eventually receive block rewards for doing so. The block rewards will likely consist only of transaction fees as there won’t be a block subsidy

It is worth noting, however, that each PoS implementation may present a different approach, with different rewarding models. The Casper model is still under development, and many details are yet to be defined. 


Advantages of Casper

One advantage of Casper is that, in making staking possible, it will help Ethereum become environmentally friendly. When it comes to electricity and computational resources, PoW-based systems are very demanding. In contrast, PoS models have a much lower demand. When a full PoS model is finally implemented in Ethereum, miners will no longer be needed to secure the blockchain, so the required resources will be much lower.

Another potential advantage of Casper is related to security. In essence, Casper will be used as a selector, responsible for ordering the chain of blocks. Basically, it will act as a bookkeeper of the Ethereum 2.0 ledger. So if a validator acts maliciously, they will be quickly removed and punished. The penalty for cheating the rules is a validator’s stake (in ETH), meaning that network transgressions will be very expensive. However, developers are still discussing the possibilities of 51% attacks.

Lastly, some people defend that Casper will give Ethereum greater levels of decentralization. For now, those who are most powerful on the network are those who have the resources to run mining operations. In the future, anyone who can buy the appropriate amount of ether will be able to help secure its blockchain.


Limitations

There is a long way to go until Casper if finally developed and implemented. Currently, its efficiency and security are still unproven. There are many details to be defined and adjusted. Until a version of it goes live in Phase 0 of the Serenity upgrade, we can’t be sure of how it will look like and behave.

As far as theoretical limitations, Casper won’t be able to finalize blocks if Ethereum’s validating system becomes corrupted. As it is currently structured, Casper is still not totally resistant to 51% attacks. Other than that, a formal specification is still needed to outline a fork rule that may be needed when responding to attacks.


Closing thoughts

Ethereum is moving away from mining and toward staking, where users will stake ether (ETH) in a deposit address to secure the blockchain. Casper is a technology used to finalize blocks that will facilitate that shift. 

Casper will help create the foundation upon which further Ethereum 2.0 advancements will rely on, and is set to make the transition to a PoS model smoother. In addition, the open-source nature of the blockchain space also means the outlined benefits of Casper can be forked out, modified, and built upon by other projects in perpetuity going forward. 

When Casper is formally rolled out, it will mark an important milestone in the history of Ethereum. As for when Casper could arrive, Ethereum researcher Justin Drake has previously floated the possibility of launching the first phase of Casper on January 3rd, 2020 (the 11th birthday of Bitcoin). However, that date was a tentative proposition. The launch could happen at any point in 2020.

Loading