Разъяснение Средней Скользящей

Поделиться
Copied to clipboard!
Прослушать статью
00:00 / 00:00

Разъяснение Скользящей Средней

Технический анализ (ТА) не является чем-то новым в мире торговли и инвестирования. От традиционных портфолио до криптовалют, таких как Биткойн и Эфириум, использование индикаторов ТА имеет простую цель, использовать существующие данные для принятия более обоснованных решений, которые, вероятно приведут к желаемым результатам. Поскольку рынки становятся все более сложными, в последние десятилетия были получены сотни различных типов индикаторов ТА, но лишь немногие стали популярными как и последовательное использование скользящих средних (MA).

Хотя существуют различные вариации скользящих средних, их основная цель это внести ясность торговых графиков. Это делается путем сглаживания графиков для создания легко дешифруемого индикатора тренда. Поскольку эти скользящие средние основаны на прошлых данных, и индикаторы считаются отстающими или следящими за трендом. Несмотря на это, они по-прежнему обладают большой способностью преодолевать помехи и помогать определять движение рынка.


Различные типы скользящих средних

Существуют различные типы скользящих средних, которые могут использоваться трейдерами не только для дневной торговле и торговли на колебаниях, но и для долгосрочных установок. Несмотря на различные типы, MA чаще всего делятся на две отдельные категории: простые скользящие средние (SMA) и экспоненциальные скользящие средние (EMA). В зависимости от рынка и желаемого результата, трейдеры могут выбрать, какой индикатор является подходящим и принесет пользу от его установки.


Простая скользящая средняя

SMA берет данные за определенный период времени и показывает среднюю цену этого актива для набора данных. Разница между SMA и базовой средней в прошлых ценах заключается в том, что при SMA, как только вводится новый набор данных, самый старый набор данных игнорируется. Таким образом, если простая скользящая средняя вычисляет среднее значение на основе данных за 10 дней, весь набор данных постоянно обновляется и включает только последние 10 дней.

Важно отметить, что все входные данные в SMA оцениваются одинаково, независимо от того, когда они были внесены. Трейдеры, которые считают, что есть более актуальные доступные данные, часто заявляют, что равный вес SMA наносит ущерб техническому анализу. Экспоненциальная скользящая средняя (EMA) была создана для решения этой проблемы.


Экспоненциальная скользящая средняя

EMA похожи на SMA в том, что они предоставляют технический анализ на основе прошлых ценовых колебаний. Тем не менее, формула немного сложнее, потому что EMA присваивает больший вес и значение последних ценовых входов. Хотя оба средних значения имеют ценность и широко используются, EMA более четко реагирует на внезапные колебания цен и развороты.

Поскольку EMA с большей вероятностью и быстрее будет прогнозировать разворот цены, чем SMA, соответственно его выбирают трейдеры для краткосрочной торговли. Трейдеру или инвестору важно выбрать тип скользящей средней в соответствии со своими личными стратегиями и целями, соответственно скорректировав настройки.


Как использовать скользящие средние

Поскольку МА используют прошлые цены вместо текущих, у них есть определенный период задержки. Чем больше объем данных, тем больше будет задержка. Например, скользящая средняя, которая анализирует последние 100 дней, будет реагировать на новую информацию медленнее, чем скользящая средняя, которая учитывает только последние 10 дней. Это просто потому, что новая запись в большом объеме данных будет иметь меньшее влияние на общее число.

Обе могут быть выгодными в зависимости от торговых установок. Большие объемы данных приносят пользу долгосрочным инвесторам, потому что они с меньшей вероятностью будут сильно изменены из-за одного или двух больших колебаний. Краткосрочные трейдеры часто предпочитают меньший объем данных, который учитывает более реакционную торговлю.

На традиционных рынках наиболее часто используются МА на 50, 100 и 200 дней. Биржевые трейдеры внимательно следят за 50-дневными и 200-дневными скользящими средними, и любые прорывы выше или ниже этих линий обычно рассматриваются как важные торговые сигналы, особенно когда за ними следуют кроссоверы. То же самое относится и к торговле криптовалютой, но из-за ее рыночной волатильности 24/7, настройки МА и торговая стратегия могут варьироваться в зависимости от профиля трейдера.


Кроссовер сигналы

Естественно, что восходящая МА указывает на восходящий тренд, а нисходящая МА на нисходящий тренд. Однако только скользящая средняя не является действительно надежным и сильным индикатором. Таким образом, МА постоянно используются в комбинации, чтобы обнаружить бычьи и медвежьи кроссовер сигналы.

Кроссовер сигнал создается при пересечении двух разных МА на графике. Бычий кроссовер (также известный как золотой крест) происходит, когда краткосрочная скользящая средняя пересекает долгосрочную, что указывает на начало восходящего тренда. Напротив, медвежье пересечение (или пересечение смерти) происходит, когда краткосрочная скользящая средняя пересекается с нижней долгосрочной скользящей средней, что указывает на начало нисходящего тренда.


Другие факторы, которые стоит учитывать

До сих пор примеры были приведены в днях, но это не является обязательным требованием при анализе МА. Те, кто занимается дневной торговлей, могут гораздо больше интересоваться тем, как работала безопасность в течение последних двух или трех часов, а не двух или трех месяцев. Все временные рамки могут быть включены в уравнения, используемые для вычисления скользящих средних, и, если эти временные рамки соответствуют торговой стратегии, данные могут быть полезны.

Одним из основных недостатков МА является время их задержки. Поскольку скользящие средние являются запоздалыми индикаторами, которые учитывают предыдущее поведение цен, сигналы часто опаздывают. К примеру, бычий кроссовер может предложить покупку, но это происходит только после значительного роста цены. Это означает, что даже если восходящий тренд продолжается, потенциальная прибыль могла бы быть потеряна в этот период, между повышением цены и сигналом кроссовера. Или, что еще хуже, ложный золотой крестовый сигнал может заставить трейдера закупиться, непосредственно перед падением цены (эти ложные сигналы на покупку обычно называют бычьей ловушкой).

Скользящие средние - это мощные индикаторы ТА и одни из самых распространенных в использовании. Способность анализировать рыночные тренды на основе данных, позволяет лучше понять, как работает рынок. Однако имейте в виду, что MA и кроссовер сигналы не должны использоваться отдельно, и всегда безопаснее комбинировать различные индикаторы ТА, чтобы избежать ложных сигналов.

Loading

Moving Averages Explained

29.11.2018

Technical analysis (TA) is nothing new in the world of trading and investing. From traditional portfolios to cryptocurrencies like Bitcoin and Ethereum, the use of TA indicators has a simple goal: use existing data to make more informed decisions that will likely lead to desired outcomes. As markets grow increasingly more complicated, the last decades have produced hundreds of different types of TA indicators, but few have seen the popularity and consistent usage of moving averages (MA).

Although there are different variations of moving averages, their underlying purpose is to drive clarity in trading charts. This is done by smoothing out the graphs to create an easily decipherable trend indicator. Because these moving averages rely on past data, they are considered to be lagging or trend following indicators. Regardless, they still have great power to cut through the noise and help determine where a market may be heading.


Different Types of Moving Averages

There are various different types of moving averages that can be utilized by traders not only in day trading and swing trading but also in longer-term setups. Despite the various types, the MAs are most commonly broken down into two separate categories: simple moving averages (SMA) and exponential moving averages (EMA). Depending on the market and desired outcome, traders can choose which indicator will most likely benefit their setup.


The Simple Moving Average

The SMA takes data from a set period of time and produces the average price of that security for the data set. The difference between an SMA and a basic average of the past prices is that with SMA, as soon as a new data set is entered, the oldest data set is disregarded. So if the simple moving average calculates the mean based on 10 days worth of data, the entire data set is constantly being updated to only include the last 10 days.

It's important to note that all data inputs in an SMA are weighted equally, regardless of how recently they were inputted. Traders who believe that there's more relevance to the newest data available often state that the equal weighting of the SMA is detrimental to the technical analysis. The exponential moving average (EMA) was created to address this problem.


The Exponential Moving Average

EMAs are similar to SMAs in that they provide technical analysis based on past price fluctuations. However, the equation is a bit more complicated because an EMA assigns more weight and value to the most recent price inputs. Although both averages have value and are widely used, the EMA is more responsive to sudden price fluctuations and reversals.

Because EMAs are more likely to project price reversals faster than SMAs, they are often especially favored by traders who are engaged in short-term trading. It is important for a trader or investor to choose the type of moving average according to his personal strategies and goals, adjusting the settings accordingly.


How To Use Moving Averages

Because MAs utilize past prices instead of current prices, they have a certain period of lag. The more expansive the data set is, the larger the lag will be. For example, a moving average that analyzes the past 100 days will respond more slowly to new information than an MA that only considers the past 10 days. That's simply because a new entry into a larger dataset will have a smaller effect on the overall numbers.

Both can be advantageous depending on the trading setup. Larger data sets benefit long-term investors because they are less likely to be greatly altered due to one or two large fluctuations. Short-term traders often favor a smaller data set that allows for more reactionary trading.

Within traditional markets, MAs of 50, 100 and 200 days are the most commonly used. The 50-day and the 200-day moving averages are closely watched by stock traders and any breaks above or below these lines are usually regarded as important trading signals, especially when they are followed by crossovers. The same applies to cryptocurrency trading but due to its 24/7 volatile markets, the MA settings and trading strategy may vary according to the trader profile.


Crossover Signals

Naturally, a rising MA suggests an upward trend and a falling MA indicates a downtrend. However, a moving average alone is not a really reliable and strong indicator. Therefore, MAs are constantly used in combination to spot bullish and bearish crossover signals.

A crossover signal is created when two different MAs crossover in a chart. A bullish crossover (also known as a golden cross) happens when the short-term MA crosses above a long-term one, suggesting the start of an upward trend. In contrast, a bearish crossover (or death cross) happens when a short-term MA crosses below a long-term moving average, which indicates the beginning of a downtrend. 


Other Factors Worth Considering

The examples so far have all been in terms of days, but that's not a necessary requirement when analyzing MAs. Those engaged in day trading may be much more interested in how a security has performed over the past two or three hours, not two or three months. Different time frames can all be plugged into the equations used to calculate moving averages, and as long as those time frames are consistent with the trading strategy, the data can be useful.

One major downside of MAs is their lag time. Since MAs are lagging indicators that consider previous price action, the signals are often too late. For instance, a bullish crossover may suggest a buy, but it only happens after a significant rise in price. This means that even if the uptrend continues, potential profit may have been lost in that period between the rise in price and the crossover signal. Or even worse, a false golden cross signal may lead a trader to buy the local top just before a price drop (these fake buy signals are usually referred to as a bull trap).

Moving Averages are powerful TA indicators and one of the most widely used. The ability to analyze market trends in a data-driven manner provides great insight into how a market is performing. Keep in mind, however, that MAs and crossover signals should not be used alone and it is always safer to combine different TA indicators in order to avoid fake signals.

Loading