Основные Принципы Безопасности

07.01.2019

Основные Принципы Безопасности

Основные Принципы Безопасности

Криптовалюты принесли много интересных возможностей, но они также полны рисков и опасностей для неопытных. Следуйте трем основным принципам безопасности, изложенным ниже, чтобы уменьшить некоторые риски, связанные с хранением, использованием и торговлей криптовалютами.


Поддержка Вашей Безопасности

Благодаря природе интернета, информация может распространяться очень быстро, а иногда и в нежелательных направлениях.

Есть много людей с злым умыслом, которые используют гнусную тактику в попытке украсть вашу криптовалюту. Большинство угроз и атак обычно широко направлены и работают как сеть, пытаясь заманить всех достаточно доверчивых и невнимательных, и не обязательно индивидуального направления. Однако, если вы непреднамеренно предоставляете свою конфиденциальную информацию то возможны более сложные и целенаправленные атаки.


Рекомендуется:

  • Рассмотрите риск хвастовства о ваших успешных торговых операциях;

  • Не распространяйте ваши ранее использованные адреса;

  • Будьте осторожны, упоминая ваш баланс;

  • Не распространяйте информацию, которая связана с вашей автономной идентификацией;

  • Используйте зашифрованные каналы связи.


Немного поразмышляйте. Эти несколько сатош на ваших адресах могут стоить значительно больше в ближайшие годы. Или нет. Тем временем вы можете даже избавиться от своих криптовалют. Но имеет ли это значение? Возьмите на заметку, что потенциальными злоумышленниками могут быть дальние родственники, просто завистливые незнакомцы и знакомые.


Защитите Себя

Пользователи как традиционной банковской системы, так и криптовалют часто становятся жертвами подобного жульничества и мошенничества. Однако при использовании криптовалют, на плечи конечного пользователя ложится бремя ответственности в основном из-за недостатка доверия и неизменности обработанных транзакций.

Банки, считающиеся доверенными лицами, полностью контролируют ваши деньги. Они регулируются, и сотрудничают друг с другом, что облегчает предотвращение и борьбу с мошенничеством. Если при переводе денег с вашего банковского счета вы становитесь жертвой или совершаете ошибку, вы обычно можете попросить возвратный платеж. В криптовалютах, когда транзакции транслируются в сеть и подтверждаются, они становятся необратимыми.

Будьте бдительны. Узнайте о распространенных тактиках фишинга, что такое кейлоггеры, и о многих других угрозах, описанных в Binance Academy. Знакомство с этими опасностями поможет вам сохранить ваши монеты в безопасности.

Использование надежного и уникального пароля и активация 2FA для вашей учетной записи, должно стать первым шагом к повышению общей безопасности.

Не стоит забывать и о защите от самого себя, так как нам свойственно иногда допускать ошибки. Опечатка во время создания резервной копии (backup), отправки токенов на не тот адрес или простое принятие неправильного решения, может поставить под угрозу вашу безопасность и доставить массу неудобств.

“Дважды отмерь, один раз отрежь”, - гласит пословица, которую многие из нас слышали от наших родителей. Когда речь идет об использовании и защите криптовалют, это становится все более актуальным.


Будьте своим собственным банком

Чтобы обеспечить доступность к вашим монетам и максимально повысить их безопасность, рекомендуется хранить свои приватные ключи в автономном режиме. Хотя биржи, как правило, намного безопаснее чем раньше, все же рекомендуется хранить значительную сумму на биржевом счете, только если вы активный трейдер. Кроме того, подобно деньгам на банковском счете, если вы не фактически владеете или не имеете эксклюзивного доступа к своим приватным ключам, вы не можете претендовать на владение своими монетами, только лишь на словах.

Впервые в истории у вас есть шанс владеть цифровым активом точно также как и наличными деньгами или кусоком драгоценного металла. В отличие от этих других форм активов, вы можете создать резервную копию своих криптовалют на листе бумаги и безопасно получить доступ к своему имуществу в любой точке мира.

Безусловно, хранение и защита этих ключей доступа к вашим криптовалютам приносит много опасности, как указано в предыдущем разделе. К счастью, есть инструменты, готовые помочь с этими проблемами и позволить вам в полной мере воспользоваться преимуществами этих новых технологий.

Программное обеспечение и кошельки для мобильных телефонов предлагают широкий спектр функций и обычно очень просты в использовании. Большим недостатком с точки зрения безопасности является то, что они подключены к комплексным онлайн средам, с помощью вашего смартфона или ПК. Эти факторы предоставляют множество возможностей для вирусов и хакеров получить доступ к вашим монетам; следовательно, неопытные пользователи должны использовать их только для хранения небольшого количества криптовалют.

Бумажные кошельки, в которых ваши личные ключи хранятся на листе бумаги (или выгравированы на металлической пластине), часто рассматриваются как один из самых наиболее безопасных способов хранения приватных ключей. Тем не менее, ими довольно трудно пользоваться,и обычно они для одноразового использования.

Аппаратные кошельки, как правило, лучше всего сочетают в себе простоту использования и высокий уровень безопасности. Эти карманные устройства защищают приватные ключи от вредоносных программ и хакеров, сохраняя их в автономном режиме, но они обойдутся вам в сумму от 70 до 200 долларов, и для большинства действий им требуется физическое подтверждение.

Помните, что безопасность никогда не бывает абсолютной и совершенной. Не спешите время от времени обновлять свою базу знаний и регулярно проверять свои потенциально слабые места.


Эта статья была предоставлена Trezor.io

Loading

General Security Principles

28.11.2018

Cryptocurrencies have brought lots of exciting possibilities, but they are also full of risks and dangers for the inexperienced. Follow the three main security principles outlined below to mitigate some risks associated with holding, using, and trading cryptocurrencies.


Maintain your privacy

Thanks to the nature of the internet, information can propagate very quickly, and sometimes, in undesirable directions.

There are plenty of people with malicious intent employing nefarious tactics in an attempt to steal your cryptocurrencies. Most threats and attacks are typically broadly targeted and work as a net — trying to catch everyone gullible and distracted enough, but not necessarily targeting a specific individual. However, if you unintentionally make yourself a target by revealing sensitive information, more sophisticated and focused attacks are possible.

It is recommended:

  • To consider the risks of boasting about your successful trading rallies
  •  Not to share your previously used addresses
  • To be careful mentioning your balances
  • To avoid sharing information which is connected to your offline identity
  • To use encrypted communication channels

Think long term. Those few satoshis on your addresses can be worth significantly more in the years to come. Or not. You may even get rid of your cryptocurrencies in the meantime. But does it matter? A potential attacker, distant relatives or just envious strangers and acquaintances may not get the memo in time.


Protect yourself

Users of both the traditional banking system and cryptocurrencies are often victims of similar scams and frauds. However, with cryptocurrencies, various factors are pushing the burden of responsibility on the shoulders of the end user — mainly an inherent lack of trust and immutability of processed transactions.

Banks, regarded as trusted entities, have total custodial control of your money. Banks are regulated, and they communicate with each other which makes it easier to prevent and fight against frauds. If you get victimized or make an honest mistake while transferring money from your bank account, you can usually ask for a chargeback. In cryptocurrencies, once the transactions are propagated to the network and confirmed, they are irreversible.
Be vigilant. Learn about common phishing tactics, find out what keyloggers are, and get to know common threats described in Binance Academy. Getting familiar with these dangers will help you keep your coins secure.

Using strong and unique passwords and enabling the 2FA protection for your online accounts should be the first step towards improving your general security.
You should not forget about protecting yourself against yourself too because you are (probably) a human and people make errors. Making a typo why creating your backups, sending your tokens to a wrong address or simply making a wrong decision may compromise your security and cause a lot of inconveniences.

‘Measure twice, cut once’ says the proverb many of us heard from our parents. When it comes to using and protecting cryptocurrencies, it becomes increasingly relevant.


Be your own bank

To ensure availability of your coins and maximize your security, it is recommended to hold your private keys offline. Although exchanges are generally much safer than ever before, it is still recommended to keep substantial amounts on the exchange accounts only if you are an active trader. Furthermore, similar to money in a bank account, unless you own and have the exclusive access to your private keys, you cannot claim ownership of your coins and you are left with a promise.

For the first time in history, you have a chance to own a digital asset in the same way you own physical cash or a chunk of precious metal. Unlike these other forms of assets, you can back up your cryptocurrencies on a piece of paper and gain access to your possessions safely anywhere in the world.

Of course, holding and protecting these keys to your cryptocurrencies bring many perils, as indicated in the previous section. Luckily, there are tools ready to help you keep up with these challenges and allow you to reap the full benefits of these new technologies.

The types of cryptocurrency wallets designed to hold your private keys vary in their security, ease of use, number of use cases, and even availability. Consider your options and choose a type most fitting your needs.

Software and mobile phone wallets offer a wide variety of features and are usually very easy to use. The big disadvantage from the security perspective is that they are connected to very complex and often online environments such as your mobile phone or a computer. These factors open many opportunities for viruses and hackers to access your coins; therefore, inexperienced users should only use these for smaller amounts of cryptocurrencies.

Paper wallets, which hold your private keys written on a piece of paper (or engraved to a plate of metal) are often regarded as one of the safest ways to store private keys. They are, however, quite difficult to manage and usually only viable for one-time use.
Hardware wallets are typically the best at balancing the ease of use and high level of security. These pocket-sized devices protect the private keys against malware and hackers by keeping them offline but will cost you between $70 to $200, and they require physical confirmation for most actions.

Remember, security is never absolute and finished. Take your time to update your knowledge base from time to time and check your potentially weak points on a regular basis.


This article was provided by Trezor.io

Loading