Принцип работы пороговой подписи

Поделиться
Copied to clipboard!
Принцип работы пороговой подписи
Прослушать статью
00:00 / 00:00

Автор: Omer Shlomovits, ZenGo.

Пороговая подпись (Threshold Signature Scheme или TSS) - это простой криптографический метод генерации распределенного ключа и подписи к нему. Использование TSS в блокчейн-клиентах, это новая парадигма, которая может предоставить многочисленные преимущества, особенно в отношении безопасности. В более широком понимании, пороговая подпись может повлиять на вид ключевых систем управления (таких как крипто-кошельки) и ввести способ нативной поддержки для возможных вариантов использования DeFi. Поскольку TSS все еще является довольно новой технологией, следует учитывать все риски и ограничения, которые связаны с ее применением.

В данной статье мы рассмотрим: что такое пороговая подпись, какими потенциальными преимуществами она обладает, как может быть реализована эта технология в блокчейн-клиентах, как она будет сочетаться со схемой разделения секрета Шамира и мультиподписью, различные варианты использования TSS для распределенного управления ключами и в заключение проанализируем недостатки и ограничения, которые с этим связаны.

Сила криптографии

Чтобы понять значимость TSS, сперва необходимо поверхностно ознакомится с криптографией. С 1970-х годов все больше и больше интернет-систем (таких как TLS и OPG) начали использовать асимметричную криптографию, которая также известна как криптография с открытым ключом (PKC). В PKC используется два вида ключей: публичный и приватный. В то время как публичный ключ не является секретным и может быть опубликован или использоваться кем угодно, приватный ключ представляет собой часть секретной информации, которая отвечает за безопасную работу системы.

Шифрование и цифровые подписи являются двумя наиболее распространенными методами криптографии с открытым ключом. Формирование шифрования и цифровых подписей зависит от трех этапов работы алгоритмов. Сперва происходит генерация пары из приватного и публичного ключа, затем создается шифротекст и подпись, и после этого осуществляется процесс дешифрования и верификации. В отношении цифровых подписей алгоритм требует, чтобы приватный ключ, который известен только его владельцу, был сгенерирован для создания уникальной подписи. Подпись прикрепляется к определенному сообщению таким образом, чтобы любой у кого есть публичный ключ, мог проверить его подлинность и правильность.


Блокчейн

Блокчейн без сомнений является очень мощной технологией. Он обеспечивает работу консенсуса, который организовывает и обрабатывает порядок записи событий. Такая инфраструктура предоставляет всем пользователям и даже государствам возможность построения децентрализованной экономической сети. Довольно удивительный факт, что криптография необходимая для запуска базового блокчейна может основываться исключительно на цифровых подписях. В блокчейн, приватные ключи представляют собой вашу идентификацию, в то время как подпись является публичным заявлением или претензией, сделанными от вашего имени. Таким образом блокчейн упорядочивает информацию и проверяет ее в соответствии с предопределенным набором правил, которые в частности обеспечивают подлинность и правильность всех подписей.

В отличии от классической криптографии, используемой в блокчейне, современный набор криптографических методов включает в себя некоторые потрясающие магические преобразования данных: доказательства с нулевым значением, гомоморфное шифрование и протокол конфиденциального вычисления. Последнее десятилетие исследований блокчейн-технологий значительно продвинули развитие прикладной криптографии наряду с недавним прорывом во всех вышеперечисленных методах. 

Данная статья акцентирует ваше внимание на эффективность и безопасность пороговых подписей (TSS).


Протокол конфиденциального вычисления и пороговая подпись (TSS)

Протокол конфиденциального вычисления (multi-party computation или MPC) - это ветвь криптографии, которая взяла свое начало с работы Эндрю Яо Цичжи, около 40 лет назад. В MPC группа сторон, которые не доверяют друг другу, пытаются совместно вычислить функцию входных данным, сохраняя при этом приватность на выходе.  

В качестве примера давайте рассмотрим следующую ситуацию, представьте что n-ое количество работников компании хотят знать, кто получает больше, не раскрывая при этом свою реальную зарплату среди коллег. В таком случае, приватными входными данными являются зарплаты, а на выходе будет имя сотрудника с самой высокой зарплатой. Осуществляя расчеты с помощью МРС в результате у нас получается, что ни одна из зарплат не подходит для вывода.  

Из вышеперечисленных фактов следует, что MPC обладает двумя свойствами:

  • Правильность: результат работы алгоритма всегда является верным.

  • Приватность: входные данные хранится у одной из сторон и не могут передаваться другим.

Мы будем использовать MPC для расчета цифровой подписи распределенным способом. Давайте рассмотрим, как вышеперечисленные свойства могут быть применены к цифровым подписям. Вспомним, что подпись состоит из трех составляющих: 

  • Генерация ключей: первый, но самый сложных этап. Он заключается в необходимости сгенерировать публичный ключ, который в будущем будет использоваться для проверки ваших подписей, но нам также необходимо индивидуально воссоздать секрет для каждой из сторон и мы это называем секретная доля. С точки зрения правильности и конфиденциальности, мы с помощью этого заявляем, что функция будет выдавать один и тот же публичный ключ всем сторонам, а также предоставлять разную долю секрета для каждого из участников, во-первых, чтобы соблюдалась конфиденциальность между сторонами, во избежание утечки секретных данных, и во-вторых, сохранялась правильность публичного ключа, которая является одной из функций секретной доли.

  • Подпись: данный этап включает в себя функцию генерацию вашей подписи. Ввод данных от каждой из сторон является его секретной долей, созданной как выход от предыдущего этапа (генерации распределенного ключа). Также есть и всем известный публичный вход, что является сообщением, которое будет подписано. Результатом таких операций будет цифровая подпись, а конфиденциальность данных гарантирует, что во время ее генерации не произошло утечки секретной информации.

  • Верификация: работа алгоритма на данном этапе происходит в классическом режиме. Чтобы подпись была совместима с одним сгенерированным ключом, каждый кто обладает знанием о публичном ключе должен иметь возможностью проверки и валидации подписи. Благодаря этому блокчейн обладает возможностью осуществлять проверку информации с помощью узлов.

Пороговая подпись (TSS) является именем, которое вы даете комплексу операций по генерации распределенного ключа (DKG) и схеме создания данной подписи.


Комбинация технологий: TSS и блокчейн

Протокол конфиденциального вычисления (TSS) можно использовать в блокчейн-клиентах для изменения процесса генерации создания ключей и подписей. В данном случае мы используем термин блокчейн-клиент для отсылки к набору команд выполняемых полной нодой. На практике технология TSS позволяет вносить изменения для всех команд, связанных с распределенными вычислениями и приватным ключом.

Чтобы рассмотреть это более подробно, начнем с краткого описания того, как создаются новые адреса в классической блокчейн-сети. Изъясняясь в простой форме, мы можем создать новый адрес генерируя приватный ключ и затем на его основе создать публичный. Таким образом публичный адрес является производным публичного ключа.

Используя TSS нам предоставляется n-ое количество участников, которые будут совместно проводить вычисления публичного ключа, каждый из которых обладает своей собственной секретной долей (индивидуальной частью секретного ключа, которая не раскрывается другим сторонам). Из публичного ключа мы можем извлечь публичный адрес таким же образом, как и в традиционной системе, делая блокчейн независимым от того, как генерируется адрес. Преимущество заключается в том, что приватный ключ больше не является единственной точкой отказа, поскольку его части распределены среди всех участников. 

По аналогии, такой процесс также может использоваться в подписании транзакций. В таком случае, вместо односторонней подписи с помощью приватного ключа нам предоставляется возможность распределенного подписания между несколькими участниками. Таким образом, каждая из сторон может производить валидную подпись до тех пор, пока достаточное количество из них действует честно. Следовательно мы переходим из локальной вычислительной среды (одной точки отказа) в интерактивную.

Следует отметить тот факт, что генерация распределенного ключа может быть выполнена способом, который допускает различные виды структур доступа. Это можно представить следующим образом: “t из n”, где система сможет выдерживать до t произвольных перебоев в операциях с приватным ключом, без значительного ущерба безопасности.


Различия между TSS и мультиподписью

Для некоторых блокчейнов TSS предлагает свои преимущества в качестве встроенной или программируемой части софта. Мы называем эту функцию мультисиг или мультиподпись (от англ. multisig и multi-signature). Чтобы лучше понять разницу между ними, мы можем представить мультиподпись как TSS на уровне приложения на блокчейне.

Если рассматривать две технологии с другой точки зрения, оба способа пытаются достичь одну и ту же цель, однако разница между ними заключается в том, что TSS использует криптографию вне цепи, в то время как мультиподпись является внутри цепной. Тем не менее, блокчейн нуждается в шифровании мультиподписей, что может нанести ущерб конфиденциальности пользователей, поскольку структура доступа (количество подписывающих) отображается непосредственно в самой сети. По этой причине стоимость транзакции с мультиподписью гораздо выше, в связи с тем, что информация о разных подписях должна также транслироваться в блокчейн.

В TSS информация о всех подписывающих участниках формируется в одну транзакцию, что снижает ее стоимость и обеспечивает более высокий уровень конфиденциальности. Но с другой стороны мультиподпись может быть неинтерактивной, что избавляет от необходимости создавать сложный коммуникационный уровень между участниками.

Основное отличие заключается в том то, что мультиподпись является специфической, в силу своей предопределенности и индивидуальности для каждого блокчейна и в некоторых случаях она может не поддерживается вовсе. В свою очередь TSS полагается лишь на криптографию и благодаря этому она всегда обладает всесторонней поддержкой. Данная статья с иллюстрациями отлично демонстрирует основные различия этих технологий.


TSS и схема шифрования секрета Шамира

Схема разделения секрета Шамира представляет собой способ хранения приватного ключа распределенным образом, в котором ключ или же секрет находится в состоянии покоя и хранится в нескольких местах до момента его использования. Между секретом Шамира и пороговой подписью существуют два различия:

  • Генерация ключа: в схеме Шамира присутствует одна сторона (дилер), которая отвечает за распределение секретных частей. Это означает, что приватный ключ в полном объеме генерируется в одном месте, а затем распределяется дилером среди других участников. В TSS отсутствует такого понятие как дилер, поскольку его роль изначально выполняется системой, таким образом приватный ключ сразу после своей генерации распространяется в разных местах.

  • Подпись: в схеме Шамира все стороны должны взаимодействовать между собой в целях полной реконструкции приватного ключа для подписания транзакции, что опять же приводит к единой точки отказа каждый раз, когда будет необходимо осуществить данную операцию. В TSS подписание осуществляется распределенным способом, без необходимой реконструкции секретных частей.

Исходя из всего вышеперечисленного, приватный ключ TSS (который предоставляет безопасность системы) никогда не находится в одном месте, в течении всего своего существования.


Кошельки на основе пороговой подписи

Кошелек основанный на технологии TSS будет немного отличаться от своих традиционных аналогов (кошельков для хранения криптовалюты). Как правило, обычный кошелек генерирует сид-фразу и использует ее для детерминированного получения адресов. Пользователь может использовать данную иерархическую детерминированную структуру, во-первых для получения приватных ключей, которые соответствуют публичным адресам кошелька и подписание транзакций с их помощью, и во-вторых для восстановления всех ключей посредством сид-фразы.

В случае с пороговым кошельком всё становится намного сложнее. Несмотря на возможность формирования упомянутой выше структуры, расчеты для ее генерация должны происходить распределенным образом, аналогично протоколу конфиденциально вычисления (MPC). Все стороны должны совместно принимать решение в отношении того, какой следующих ключ будет использован. Другими словами, каждая из сторон будет обладать своей персональной сид-фразой, генерация всех элементов которого осуществляется индивидуально, чтобы все части никогда не могли объединится между собой, таким образом одна из сторон не сможет извлечь из них приватные ключи.

Кошельки на основе TSS также обладают высокой степенью безопасности, которая позволяет осуществлять ротацию приватного ключа без изменения соответствующего публичного ключа и адреса в блокчейн. Ротация приватного ключа, также известна как проактивное разделение секрета, является еще одной функцией протокола конфиденциального вычисления, которая принимает часть засекреченных данных на входе и на выходе предоставляет новый набор секретных элементов. Таким образом старые секреты могут быть удалены, а новые будут использоваться вместо них.

Такая структура предоставляет период безопасного времени, это означает, что злоумышленник должен будет находится в нескольких местах одновременно, чтобы атаковать пороговый кошелек. Объединение секретных частей перед и после ротации не предоставит атакующему дополнительную возможность, в случае, если он намерен подделать подпись. 

Недостатком кошельков такого вида является отсутсвие сид-фразы, что делает его несовместимым с системой кошельков с одним ключом. По этой причине необходимо учитывать, какие из сторон будут владеть вашими секретными данными.

Несколько возможных решений:

  • Аутсорсинг TSS: пользователь предоставляет разрешение "n-ому" количеству серверов производить вычисления от их имени для: эффективного аутсорсинга генерации ключа, управление и подписание поставщиков услуг, которые не являются владельцами активов, но обеспечивают определенный уровень безопасности в обмен на элементы стимулирования.

  • Использование нескольких девайсов: пользователь сможет запускать TSS для своих устройств. Например: одна сторона отвечает за IoT девайсы, другая за смартфон пользователя, третья за ноутбук и так далее.

  • Гибридность: TSS работает таким образом, что одни из сторон контролируются сторонними поставщиками услуг, а другие с помощью пользовательских устройств.

Первое решение исключает сложные вычисления TSS со стороны пользовательского клиента. С другой стороны, поставщики услуг могут вступать в сговор (предположительно они не атакуют в достаточной мере и в одновременном порядке, но на практике они могут это сделать) и украсть активы пользователя.

Второй метод предоставляет пользователю полный контроль своих действий, но усложняет процесс отправки транзакций, поскольку при их осуществлении необходимо будет подключить несколько устройств к сети и принимать участие в вычислениях TSS.

Третий вариант считается лучшим, поскольку он обеспечивает пользователю легкий и быстрый способ проведения транзакций и не ставит под угрозу финансовые операции, которые могут выполнятся без авторизации пользователя (автоматизированные или регулярные платежи).


TSS и смарт-контракты 

За прошедшие годы исследователи обнаружили множество видов применения для цифровых подписей и некоторые из них на удивление нетривиальные. Как уже упоминалось ранее, TSS является криптографическим примитивом, который может значительно повысить уровень безопасности. Если говорить о существующих блокчейнах, многие функциональные возможности можно заменить криптографией на основе TSS. Децентрализованные приложения, решения масштабируемости второго уровня, атомарные свопы, микширование, наследование и многие другие функции, которые могут быть реализованы в рамках фреймворка TSS. В конечном счете, это позволит заменить дорогостоящие и рискованные внутри цепные операции со смарт-контрактами на более дешевую и надежную альтернативу.

Приведем несколько конкретных примеров: в технологии multi-hop locks разумное применение двухсторонней подписи привело к тому, что она может использоваться в качестве альтернативы lightning network для биткоин и приватных сетевых платежных каналов, a ShareLock вероятнее всего является одним из самых дешевых решений микширования для сети эфириум, которое основано на проверке одной пороговой подписи.


Риски

За последние пару лет количество систем использующих TSS значительно увеличилось. Однако, как относительно новая технология, она все еще обладает некоторыми недостатками. По сравнению с классической криптографией с открытым ключом, протоколы TSS для многих могут показаться сложными, по этому их еще предстоит протестировать в боевых условиях. Обычно TSS требует дополнительных, более слабых криптографических предположений по сравнению с простыми цифровыми подписями. В результате чего были обнаружены новые векторы криптографической атаки, которые не предусматривались стандартными установками системы (см. презентацию с Breaking Bitcoin Conference 2019). В ответ на это, инженеры по безопасности и прикладные криптографы уже могут помочь в безопасной интеграции TSS для вашей системы.


Заключение

В данной статье мы описали основы пороговой подписи (TSS), которая представляет собой увлекательный криптографический примитив, который может существенно изменить способ использования технологии блокчейн.

Поскольку в данной публикации не рассматривался алгоритм ECDSA, который может быть использован в Binance Chain и Bitcoin, вы можете ознакомиться с этой технологией в конце статьи. Кроме того, если вы хотите поиграться с некоторыми реализациями TSS, вы можете найти здесь код от двухстороннего кошелька Binance Chain или опробовать кошелек ZenGo, который использует уникальный гибридный метод доступа к вашим средствам.


Рекомендуемая литература:

Loading

Threshold Signatures Explained

Share
Copied to clipboard!
Threshold Signatures Explained
Listen to this article
00:00 / 00:00

Author: Omer Shlomovits, ZenGo.

Threshold Signature Scheme (TSS) is a cryptographic primitive for distributed key generation and signing. The use of TSS in blockchain clients is a new paradigm that can provide numerous benefits, especially in terms of security. In the broader sense, TSS can influence the design of key management systems (such as crypto wallets) and lead the way for native support in DeFi use cases. Having said that, TSS is still a new technology, so the risks and limitations should also be considered.

In this article, we will cover what a TSS is, what are the potential advantages it brings to the blockchain space, how it can be implemented in a blockchain client, how it compares to Shamir secret sharing and Multisig, what are the different ways to use TSS for distributed key management and finally we discuss the risks and limitations.


The power of cryptography

To understand TSS, we first need some basic knowledge of cryptography. Since the 1970s, more and more Internet systems (such as TLS and PGP) employed asymmetric cryptography, which is also known as Public key cryptography (PKC). PKC makes use of two keys: one public and one private. While the public key is no secret and can be published and used by anyone, the private key is a piece of secret information that represents the security of the system.

Encryption and digital signatures are the two most common usages for PKC. Both encryption and digital signatures schemes rely on sets of three algorithms. First is the private and public key pair generation, second is the generation of a ciphertext/signature, and third is the process of decryption/verification. In regards to digital signatures, the signing algorithm requires the private key, which is known only to its owner, to produce a unique signature. The signature is attached to a given message in a way that anyone holding the public key will be able to verify its authenticity and correctness.


Blockchain

There is no doubt that blockchain is a very powerful technology. It provides a consensus layer that organizes and records events. Such an infrastructure gives us, the users, potential power to build decentralized economies and even governments. Surprisingly enough, the cryptography needed to run a basic blockchain can be based solely on digital signatures. In the context of a blockchain, the private keys represent identities while a signature is a public statement or claim done by an identity. The blockchain will order the statements and validate them according to a set of rules, which ensure, among other things, that the signatures are unforgeable and correct.

In contrast to the more classical cryptography utilized in the blockchain, the modern cryptographic toolbox includes some awesome magic tricks: zero-knowledge proofs, homomorphic encryption, and multi-party computation, to name a few. As we saw over the past decade, blockchain research pushed applied cryptography tremendously, with recent breakthroughs in all of the above and much more. 

In this article, we will focus on a single such breakthrough: efficient secure threshold signatures (TSS).


MPC and the threshold signature scheme (TSS)

Multi-party computation (MPC) is a branch of cryptography that started with the seminal work of Andrew C. Yao, almost 40 years ago. In MPC, a set of parties that do not trust each other try to jointly compute a function over their inputs while keeping those inputs private. 

As an example, let us say that n employees of a company wants to know who is getting paid the most but without revealing to each other their actual salary. Here the private inputs are salaries and the output will be the name of the employee with highest salary. Doing this computation using MPC we get that not even a single salary is leaked during the computation. 

The two main properties of MPC are correctness and privacy:

  • Correctness: the output produced by an algorithm is correct (as expected).

  • Privacy: the secret input data that a party holds would not leak to the other parties.

We will use MPC to compute a digital signature in a distributed way. Let's see how the above properties can be applied to signatures. Recall that, for signatures, we have three steps: 

  • Key Generation: the first step is also the most complex. We need to generate a key which will be public and used to verify future signatures. But, we also need to generate an individual secret for each party, which we will call a secret share. In terms of correctness and privacy we say that the function will output the same public key to all parties, and a different secret share for each such that: (1) privacy: no secret shares data is leaked between the parties, and (2) correctness: the public key is a function of the secret shares.

  • Signing: this step involves a signature generation function. The input of each party will be its secret share, created as output of the previous step (distributed key generation). There is also public input known to all, which is the message to be signed. The output will be a digital signature, and the property of privacy ensures that no leakage of secret shares occurred during the computation.

  • Verification: the verification algorithm remains as it is in the classical setting. To be compatible with single key signatures, everyone with knowledge of the public key should be able to verify and validate the signatures. This is exactly what blockchain validating nodes do.

Threshold signature scheme (TSS) is the name we give to this composition of distributed key generation (DKG) and distributed signing a threshold signature scheme.


Combining TSS with blockchains

The natural way in which TSS can be put to use in a blockchain is by changing a blockchain client to generate keys and signatures using TSS. Here, we use the term blockchain client to refer to the set of commands executed by a full node. In practice, the TSS technology allows us to replace all private key related commands with distributed computations.

To explain it in more detail, we start by describing briefly how new addresses are created on the classical blockchain design.  Simply put, we can create a new address by generating a private key, and then computing the public key from the private key. Finally, the blockchain address is derived out of the public key.

Now, using TSS, we would have a set of n parties jointly computing the public key, each holding a secret share of the private key (the individual shares are not revealed to the other parties). From the public key, we can derive the address in the same way as in the traditional system, making the blockchain agnostic to how the address is generated. The advantage is that the private key is not a single point of failure anymore because each party holds just one part of it. 

The same can be done when signing transactions. In this case, instead of a single party signing with their private key, we run a distributed signature generation between multiple parties. So each party can produce a valid signature as long as enough of them are acting honestly. Again we moved from local computation (single point of failure) to an interactive one.

It is important to mention that the distributed key generation can be done in a way that allows different types of access structures: the general “t out of n” setting will be able to withstand up to t arbitrary failures in private key related operations, without compromising security.


TSS vs. Multisig

Some blockchains offer TSS functionality as a built-in or programmable part of the software. We call this functionality multisig or multi-signature. To better understand the differences, we can look at multisig as a TSS in the application layer of the blockchain.

Put differently, both multisig and TSS are essentially trying to achieve similar goals, but TSS is using cryptography off-chain, while multisig happens on-chain. However, the blockchain needs a way to encode multisig, which might harm privacy because the access structure (number of signers) is exposed on the blockchain. The cost of a multisig transaction is higher because the information on the different signers also needs to be communicated on the blockchain.

In TSS, the signers’ details are folded into a regular looking transaction, reducing cost and maintaining privacy. On the other hand, multisig can be non-interactive, which saves the trouble of running a complex communication layer between the different signers.

The main point of difference is that multisig is blockchain-specific and needs to be reimplemented for every blockchain, and in some cases, it is not supported at all. Conversely, TSS is relying on pure cryptography, so support is always possible. A great article with illustrations on the differences can be found here.


TSS vs. Shamir secret sharing scheme

The Shamir secret sharing scheme (SSSS) provides a way to store the private key in a distributed manner such that while the private key is at rest, it is stored in multiple locations. There are two differences between SSSS and TSS:

  • Key Generation: in SSSS, there is a single party called “the dealer” that is in charge of generating the private key secret shares. It means that at time of Key Generation, the private key is generated at a single location and then distributed by the dealer to the different locations. In TSS, there is no dealer as its role is distributed such that the full private key is never at a single location.

  • Signing: in SSSS, the parties must reconstruct the full private key in order to sign, which again results in a single point of failure each time a signature is needed. In TSS, the signing is done in a distributed way without ever reconstructing the secret shares.

As we can see, in TSS the private key (which represents the security of the system) is never at a single location throughout its entire lifetime.


Threshold wallets

A wallet based on TSS technology is a bit different than traditional cryptocurrency wallets. Typically, a conventional wallet generates a seed phrase and use it to deterministically derive the addresses. The user can later use this hierarchical deterministic (HD) structure to 1) reach the private keys that correspond to the wallet addresses and sign transactions with them, and 2) to recover all wallet keys using the seed phrase.

In a threshold wallet, things are more complex. Although it is possible to generate an HD structure, its generation must be computed in a distributed manner, as another MPC protocol. The parties need to jointly decide on what is the next key to be used. In other words, each party will have a seed phrase of its own. The seed phrases are generated separately and never combined so that one party alone can’t derive the private keys from its seed.

TSS-based wallets, also have a nice security feature, which is enabling of private key rotation without changing the corresponding public key and blockchain address. Private key rotation, also known as proactive secret sharing, is yet another MPC protocol that takes the secret shares as input, and outputs a new set of secret shares. The old secret shares can be deleted and the new ones can be used in the same way.

Such a structure adds a time dimension to the security, which means an attacker must be at multiple locations at the same time to attack a threshold wallet. Combining secret shares before rotation and after the rotation will give the attacker no extra power if they want to forge a signature. 

A downside of this type of wallet is that the lack of a seed phrase makes it incompatible with single-key wallet systems. So it’s important to consider which parties will hold the secret shares.

There are a few possible architectures:

  • Outsourcing TSS: the user will let “n” servers run the computation on their behalf. Effectively outsourcing the key generation, management and signing to service providers who are not the owners of the assets but provide a security layer in return to some incentive.

  • Using multiple devices: The user will run the TSS between the devices they own. For example - one party will be some IoT device, another party will be the user mobile, another party their laptop, and so on.

  • Hybrid: TSS will run such that some parties are controlled by outside service providers and some parties run on user-owned devices.

The first method offloads the heavy TSS computation from the user client side. On the other hand, the service providers can collude (we assume enough of them are not attacked at the same time, but in practice, they might) and steal the assets of the user.

The second method gives the user full control but makes it cumbersome to conduct transactions as you need multiple devices to go online and engage with the TSS computation.

The third option is considered the best of both worlds as it gives the user an easy and fast way to conduct transactions but without compromising on having transactions done without the user authorization.


TSS and smart contracts 

Over the years, researchers have found many uses for digital signatures, and some are surprisingly non-trivial. As mentioned, TSS is a cryptographic primitive that can greatly increase security. In the context of blockchains, we may say that many functionalities can be replaced with TSS-based cryptography. Decentralized applications, layer 2 scaling solutions, atomic swaps, mixing, inheritance, and much more can be built on top of a TSS framework. This would eventually allow for expensive and risky on-chain smart contract operations to be replaced by cheaper and more reliable alternatives.

To give some concrete examples: Multi-Hop Locks makes use of two-party signatures in a clever way and can be used as an alternative to Bitcoin lightning network with a more secure and private payment channel network. ShareLock is probably the cheapest on-chain mixing solution for Ethereum, based on verification of a single threshold signature.


Risks

In the last couple of years, there was a significant increase in TSS implementations. However, as a relatively new technology, it still has some limitations and concerns. Compared to classic public key cryptography, TSS protocols can be very complex and are yet to be “battle-tested”. Usually, TSS requires additional, weaker, cryptographic assumptions compared to simple digital signatures. As a result, cryptographic attack vectors that did not exist in traditional setups are now being discovered (see this presentation from Breaking Bitcoin Conference 2019). Security engineers and applied cryptographers can assist in safely deploying TSS in your system.

On the positive side, existing and new implementations are becoming stronger due to an increase in quality contributions, peer reviews, audits, and algorithmic performance improvements.


Closing thoughts

In this article, we introduced the basics of the threshold signature scheme (TSS), which is a fascinating cryptographic primitive that has the potential to change significantly the way we use blockchain.

Since this article did not discuss the Threshold ECDSA that can be used in Binance Chain and Bitcoin, the ones interested may refer to the following list of recent papers. Also, if you want to play with some TSS implementations you can find a code for two-party Binance Chain wallet here or try ZenGo wallet, which utilizes the hybrid method to provide a non-custodial two-party Binance Chain wallet.


Further reading:

Loading