Что такое Пылевая Атака?

Поделиться
Copied to clipboard!
Прослушать статью
00:00 / 00:00

Что такое Пылевая Атака?

Пылевая атака относится к новому виду злонамеренных действий, когда хакеры и мошенники пытаются получить конфиденциальную информацию пользователей Биткойн и криптовалюты, отправляя крошечные суммы монет на их личные кошельки. Многие Биткойн эксперты действуют исходя из того, что их анонимность хорошо защищена от попыток проникновения в их транзакции, но к сожалению это не так.


Определение Пыли 

На языке криптовалюты, термин пыль относится к крошечному количеству монет или токенов, такому небольшому количеству, что люди склонны его игнорировать. На примере Биткойна, наименьшей единицей валюты является 1 сатоши (0,00000001 BTC), и мы можем назвать пару сотен сатош пылью.

Другими словами, пыль - это крошечная транзакция или сумма, которую даже не стоит отправлять, потому что она намного меньше комиссии за транзакцию. На криптовалютных биржах, пыль обозначает крошечное количество монет, которые “застряли” и не подлежат торговле.

Большинство людей не обращают внимания на пыль в своем кошельке и редко беспокоятся о её происхождении. До недавнего времени было совершенно нормально не обращать внимания на эти крошечные суммы на ваших кошельках, но с появлением пылевых атак мы уже не можем этого сказать.


Пылевая атака

Мошенники недавно поняли, что пользователи Биткойн не обращают особого внимания на эти крошечные суммы, появляющиеся на их кошельках, поэтому они начали распространять «пыль» на большое количество адресов, отправляя им по несколько сатоши. Затем они начали отслеживать эти средства и все транзакции этих запыленных кошельков, что позволило им связать адреса и в конечном итоге определить компании или отдельных лиц, стоящих за этими адресами. Эти знания впоследствии могут быть использованы для создания целевых фишинговых атак или атак типа: “Я знаю, кто вы, заплатите мне, и я не буду раскрывать вашу личность” на неосведомленных жертв. Первоначально, атаки с использованием пыли проводились с использованием биткойна, но они также происходят и с другими криптовалютами, которые работают поверх публичного и прозрачного блокчейна.

В конце октября 2018 года, разработчики Биткойн кошелька Samourai объявили, что некоторые из их пользователей подверглись атаке. Компания разослала твит, предупреждая своих пользователей и объясняя, как они могут защитить себя. Чтобы защитить своих пользователей от пылевых атак, теперь кошелек предлагает оповещение в режиме реального времени, для отслеживания пыли, а также функцию “Не тратить”, которая позволяет пользователям отмечать эти подозрительные средства и избегать их использования в будущих транзакциях.

Если пыль в дальнейшем не распространяется, злоумышленники не могут установить связь, которая им необходима для “деанонимизация” пользователей этого кошелька или владельца адреса. Кошелек Samourai уже имеет возможность автоматически сообщать о транзакциях ниже лимита в 546 сатоши, что обеспечивает определенный уровень защиты. Этот предел автоматически корректируется программным обеспечением в зависимости от текущих рыночных условий.


Псевдонимность Биткойн 

Поскольку Биткойн открыт и децентрализован, любой может создать кошелек и подключиться к сети, не предоставляя никакой личной информации. Хотя все биткойн транзакции являются публичными и отслеживаемыми, не всегда легко определить личность, стоящую за каждым публичным адресом или транзакцией, и именно это делает биткойн в некотором роде приватным, но не полностью.

Одноранговые (P2P) транзакции, которые совершаются между двумя сторонами (без участия какого-либо посредника), с большей вероятностью останутся анонимными. Обратите внимание, что пользователи Биткойн должны использовать каждый адрес кошелька только один раз, чтобы сохранить свою конфиденциальность.

Однако большинство экспертов и криптовалютных трейдеров используют сторонние биржи, и в конечном итоге их личные кошельки будут связаны с их биржевыми кошельками, и таким образом связаны с их личной информацией. Следовательно, если вы занимаетесь торговлей криптовалюты, важно выбрать надежную и безопасную биржу.

Поэтому нужно иметь в виду, что в отличие от многих других, как почему-то многие считают, Биткойн не является анонимной криптовалютой. Помимо недавно созданных пыльных атак, существует множество компаний, исследовательских лабораторий и правительственных учреждений, которые проводят анализы над блокчейн в поисках способов его деанонимизации.


Остальная Конфиденциальность и Проблемы Безопасности

В то время как Биткойн блокчейн почти невозможно взломать, кошельки являются слабым звеном в этой цепочке криптовалют. Поскольку пользователи не предоставляют свою личную информацию при создании учетной записи, они не смогут доказать кражу, если какой-нибудь хакер получит доступ к их монетам, и даже если они смогут, это будет бесполезно.

На самом деле, попытка отследить кражу Биткойн, довольно бессмысленное занятие для жертвы этого преступления. Если вы держите биткойны в своем личном кошельке, доступ к которому есть только у вас, вы действуете как свой собственный банк, и вы ничего не сможете сделать, если потеряете ключи или у вас украдут монеты.

Конфиденциальность приобретает все большую ценность с каждым днем. Не только для тех, кому есть что скрывать, но и для всех нас. Это еще более ценно для трейдеров криптовалютой и инвесторов.

Наряду с пылью и другими деанонимизирующими атаками, вам также следует остерегаться других угроз безопасности, которые очень быстро развиваются в криптовалютном пространстве, такие как Cryptojacking, Ransomware и Phishing. Кроме того, вы должны рассмотреть возможность установки VPN на все ваши устройства, вместе с надежным антивирусом. Кроме того, не забудьте зашифровать свои кошельки и хранить ключи в зашифрованных папках.

Loading

What Is a Dusting Attack?

SHARE
What Is a Dusting Attack?

A dusting attack refers to a relatively new kind of malicious activity where hackers and scammers try and break the privacy of Bitcoin and cryptocurrency users by sending tiny amounts of coins to their personal wallets. Many Bitcoin adepts operate under the assumption that their anonymity is well protected against efforts to infiltrate their transactions, but unfortunately, that is not the case.


Dust Definition

In the language of cryptocurrencies, the term dust refers to a tiny amount of coin or token - an amount that is so small that people tend to ignore. Taking Bitcoin as an example, the smallest unit of the currency is 1 satoshi (0.00000001 BTC) and we could refer to a couple of hundreds of satoshis as dust. 

In other words, dust is a tiny transaction or amount that sometimes is not even worth sending because it is often smaller than the transaction fees. Within cryptocurrency exchanges, dust is also the name given to tiny amounts of coins that “get stuck” on users’ accounts after trading orders are executed. Dust balances are not tradeable, but Binance users are able to convert them to BNB.

Most people do not take notice of their wallet’s dust and rarely worries about its origin. Until recently, it was totally okay to not pay attention to these tiny amounts on your wallets, but with the creation of dusting attacks, we can no longer say that.


Dusting Attack

Scammers recently realized that Bitcoin users do not pay much attention to these tiny amounts showing up in their wallets, so they began "dusting" a large number of addresses by sending a few satoshis to them. They then started to track those funds and all transactions of those dusted wallets, which allowed them to link addresses and to eventually determine the companies or individuals behind those wallet addresses. This knowledge can later be used to construct targeted phishing attacks or attacks such as cyber-extortion on unaware victims. 

I know who you are, pay me and I will not reveal your identity

Dusting attacks were initially performed with Bitcoin but they are also happening with other cryptocurrencies that are running on top of a public and transparent blockchain.

In late October 2018, developers of the Bitcoin's Samourai wallet announced that some of their users were under dusting attack. The company sent out a tweet warning their users and explaining how they could protect themselves. In order to protect their users against dusting attacks, the wallet now offers a real-time alert for dust tracking as well as a “Do Not Spend” feature that enables the users to mark those suspicious funds and avoid using them in future transactions.

If a dust fund is not moved, attackers are not able to make the connections they need to "de-anonymize" the users of that wallet or the address owner. Samourai wallet already has the ability to automatically report transactions below the limit of 546 satoshis, which offers some level of protection. This limit is automatically adjusted by the software based on current market conditions.


Bitcoin Pseudonymity

Since Bitcoin is open and decentralized, anyone is able to set up a wallet and join the network without providing any personal information. Although all Bitcoin transactions are public and visible, it is not always easy to find the identity behind each public address or transaction and this is what makes Bitcoin somewhat private - but not completely.

Peer-to-peer (P2P) transactions, which are the ones made between two parties (without the involvement of any intermediary) are more likely to remain anonymous. Noteworthy, Bitcoin users are supposed to use each wallet address only once, as a way to preserve their privacy. 

However, most cryptocurrency adepts and traders make use of third-party exchanges and will eventually have their personal wallets linked to their exchange wallets, and thus, linked to their personal information. Hence, if you are into cryptocurrency trading, it is important to choose a trustworthy and secure exchange.

Therefore, it is important to keep in mind that, unlike many tend to believe, Bitcoin is not really an anonymous cryptocurrency. Besides the recently created dusting attacks, there are many companies, research labs, and governmental agencies performing blockchain analyses as a way to de-anonymize the blockchain. 


Other Privacy and Security Concerns

While the Bitcoin blockchain is nearly impossible to hack, the wallets are a weak link in this cryptocurrency chain. Since users do not give up their personal information when they create an account, they cannot prove theft if some hacker gains access to their coins - and even if they could, that would be useless. 

In fact, trying to follow up on Bitcoin theft is a futile enterprise for victims of that crime. If you hold Bitcoins in a personal wallet, which only you have access, then you are acting as your own bank and there is nothing you can do in case you lose your keys or your coins get stolen.

Privacy gets more and more valuable every day. Not only for the ones that have something to hide but for all of us. It is even more valuable for cryptocurrency traders and investors. 

Along with dusting and other de-anonymizing attacks, you should also be wary of the other security threats that are evolving very quickly in the cryptocurrency space, such as Cryptojacking, Ransomware, and Phishing. Moreover, you should consider installing a VPN along with a trustworthy antivirus in all of your devices. Also, make sure to encrypt your wallets and to store your keys inside encrypted folders.

Loading