Binance Chain: Вещи, которых следует избегать в Testnet

Поделиться
Copied to clipboard!
Binance Chain: Вещи, которых следует избегать в Testnet
Прослушать статью
00:00 / 00:00

1. Не отправляйте реальные mainnet токены в Binance Chain testnet

Testnet Binance Chain предназначен исключительно для тестирования всех операций. Обычные пользователи могут взаимодействовать с ним, чтобы опробовать новые доступные функции, провайдеры криптовалют, такие как создатели кошельков, могут тестировать интеграцию с Binance Chain, а трейдеры могут тестировать свои торговые стратегии. Но все токены в testnet являются тестовыми токенами, которые не имеют никаких денежных или дополнительных преимуществ. Фонды Binance Chain testnet не равняются средствам с Binance Chain mainnet или средствам счетов в Binance.com.

Пожалуйста, не отправляйте настоящие токены из основной сети (BTC, ETH, BNB и т. д.) в Binance testnet. Ваши токены будут потеряны и не подлежат восстановлению. Если вам нужны тестовые токены, перейдите к крану тестового фонда. Это бесплатно, вам просто нужен аккаунт в Binance.com и 1BNB на вашем счету на момент подачи заявки (вы можете потратить 1 BNB после получения тестовых средств), и вы можете получить средства для нескольких адресов с одного аккаунта.


2. Ни с кем не делитесь своей мнемонической фразой или приватным ключем.

Если вы поделитесь ей с другими, они заберут ваши средства, и вы полностью потеряете контроль над ними. Никто, даже валидаторы Binance Chain или Binance не смогут помочь вам вернуть ваши средства.

Поэтому, пожалуйста, не передавайте никому свой приватный ключ, даже если кто-то обращается к вам от имени поддержки Binance, или сам CZ. 


3. Не потеряйте/забудьте вашу мнемоническую фразу

Как описано выше, когда вы теряете свою мнемоническую фразу и приватный ключ, вы рискуете потерять доступ к своим средствам. Даже валидаторы Binance Chain или Binance не смогут восстановить их. Вы должны безопасно записать свою мнемоническую фразу и убедиться, что вы (и только вы) сможете найти ее, когда она вам понадобится.


4. Не забудьте записать вашу мнемоническую фразу

Мнемоническая фраза может помочь вам восстановить ваш приватный ключ и часто используется во многих аппаратных кошельках для создания дополнительных фраз к большему количеству приватных ключей. Это лучший способ восстановить ваш ключ, поэтому, пожалуйста, запишите ваши слова и храните их в надежном месте.

Если вы хотите узнать больше, мнемоническая фраза Binance Chain следует протоколу BIP39 и использует BIP32/BIP44 для генерации из него приватного ключа.


5. Не продолжайте использовать мнемоническую фразу или приватный ключ для доступа к вашим кошелькам

Если вы продолжаете использовать мнемоническую фразу и приватный ключ, у вас гораздо больше шансов потерять их из-за фишинговых веб-сайтов или приложений. Приватные ключи и мнемонические фразы следует использовать только для восстановления keystore файла, аппаратных или мобильных кошельков. 

Настоятельно рекомендуется всегда использовать Trust Wallet (в скором времени), аппаратные кошельки или keystore файл для получения доступа к вашим кошелькам.


6. Не используйте SDK или Торговых Ботов к которым нет 100% доверия

Когда вы используете SDK или торговых ботов на DEX, вам может потребоваться ввести свой приватный ключ в их библиотеку или программное обеспечение, и к этому времени вы можете подвергнуть свой ключ к утечке или риску стать жертвой фишинга. Пожалуйста, убедитесь, что библиотеки/программное обеспечение SDK и Торговые Боты являются доверенными на все 100%. Настоятельно рекомендуется использовать Signing Service (скоро).


7. Не отправляйте большие, агрессивные ордера сразу

Binance DEX использует другую логику сопоставления в отличии от Binance.com. Самая большая разница для обычных пользователей будет заключаться в торговле большими агрессивными ордерами. Если вы отправите их за один раз, механизм сопоставления сочтет, что есть большой излишек на покупку или продажу, и заключит для вас гораздо худшую торговую цену. Поэтому, пожалуйста, отправляйте небольшие кусочки, если хотите купить или продать большое количество монет. Например, для пары EOS.B/BNB, если лучший ордер на покупку равен 100 EOS.B по цене 0,39, 2-й лучший - 100 EOS.B по 0,34, а 3-й лучший - 100 EOS.B по 0,20, отправляя продажу порядка 300 EOS.B, другие продавцы не отдадут вам цену 0,39 или 0,31 (среднюю цену, которую вы можете получить, если торгуете на Binance.com в одной книге ордеров), весьма вероятно вы получите цену в 0,20. Здесь дело в менее ликвидном рынке, так что лучше будет отправить 3 ордера каждый по 100 EOS.B. 


8. Не придавайте значения какой-либо выгоде от токенов в Binance Chain testnet 

Как описано выше, токены в Binance Chain testnet предназначены исключительно для тестирования в тестовой среде. Токены и testnet средства на ваших адресах могут быть сброшены при обновлении сети. Пожалуйста, будьте осторожны с мошенничеством или фишингом, которые обещают вам какую-либо выгоду или выгоды от токенов в Binance Chain testnet. Токены в рамках проведения testnet не обладают денежной стоимостью.

Loading

Binance Chain: Things To Avoid

Share
Copied to clipboard!
Binance Chain: Things To Avoid
Listen to this article
00:00 / 00:00

1. Do not send real mainnet tokens to Binance Chain testnet

Binance Chain testnet is strictly for testing purposes. Normal users can play with it to try any features, crypto facility providers, such as wallets creators, can test integration with Binance Chain, and traders can test their trading strategies. But all tokens on testnet are testing tokens, which have no monetary or benefits associated with them. Binance Chain testnet funds do not equate to Binance Chain mainnet funds or Binance.com account funds.. 

Please do not send any real mainnet tokens (BTC, ETH, BNB etc.) to Binance testnet. Your tokens will be lost and will be unrecoverable. If you would like some test tokens, please go to the test fund faucet. It is free, you just need a Binance.com account and 1BNB in the account at the time of applying (you can spend the 1 BNB after getting the test fund), and you can get fund for multiple addresses with one account.


2. Do not share your mnemonic phrase or private key with anyone

If you share it with others, they will take your funds and you will lose control of your funds completely. No one, even Binance Chain validators or Binance can help return your funds. 

So please do not share your private key with anyone, even someone claiming to be Binance customer support, or CZ himself.


3. Do not lose/forget your mnemonic phrase

As described above, when you lose your mnemonic phrase and private key, you are at risk of losing access to your funds. Even Binance Chain validators or Binance cannot help recover your private key or mnemonic phrase. It is a must that you record your mnemonic phrase safely and make sure you (and only you) can find it when you need it.


4. Do not forget to write down your mnemonic phrase

A mnemonic phrase can help you recover your private key and are frequently used in many hardware wallets to generate the seed for more private keys. It is the best way to recover your private key, so please write them down and keep in a safe place.

If you want to know more, Binance Chain mnemonic phrase are following the BIP39 protocol and use BIP32/BIP44 to generate a private key from it.


5. Do not keep using mnemonic phrase or private key to unlock your wallets

If you keep using the mnemonic phrase and private key, you have a much higher chance to lose them due to phishing websites or applications. Private keys and mnemonic phrases should be only used to recover your keystore file or hardware wallets or mobile wallets. 

It is highly encouraged to always use Trust Wallet (coming very soon), hardware wallets or your keystore file to unlock your wallets.


6. Do not use SDK or Trading Bots that are not 100% trustful

When you use SDK or trading bots on DEX, you may have to input your private key into the libraries or the software, by that time, you may expose the private key to a leak or risk falling victim to phishing. Please ensure the SDK and Trading Bots libraries/software are 100% trustful. It is highly encouraged you use a Signing Service (coming soon).


7. Do not send large, aggressive orders at once

Binance DEX uses a different matching logic from Binance.com. The biggest difference for normal users would be on trading large, aggressive orders. If you send them in one go, the match engine would consider there is a big buy or sell surplus and conclude a much worse trading price for you. So please send small pieces if you want to buy or sell a large amount. For example of EOS.B/BNB pair, if the best buy order is 100 EOS.B at price 0.39, the 2nd best is 100 EOS.B at 0.34, and the 3rd best is 100 EOS.B at 0.20, sending a sell order of 300 EOS.B while no other sellers would not give you a price of 0.39 or 0.31 (the average price you may get if traded on Binance.com against the same order book), but very likely 0.20. Here the case for a less liquid market, it is better to send 3 orders each with 100 EOS.B. 


8. Do not associate any benefits or gains with tokens on Binance Chain testnet

As described above, tokens on Binance Chain testnet are purely for testing purpose. The tokens and the testnet funds in your addresses may be subjected to reset during testnet upgrades. Please be careful about scams or phishing that promise any benefits or gain on tokens on Binance Chain testnet. The tokens on testnet have no monetary value. 

Loading