Продвинутое руководство по торговле на Binance Futures

Поделиться
Copied to clipboard!
Продвинутое руководство по торговле на Binance Futures
Прослушать статью
00:00 / 00:00

Содержание


Создание аккаунта на Binance Futures

Перед тем, как открыть торговый счет на Binance Futures, вам необходим обычный аккаунт на бирже Binance. Если у вас он отсутствует, вы можете зайти на Binance и нажать на «Регистрация» в правом верхнем углу экрана. Затем выполните следующие действия:

  1. Введите адрес электронной почты, который вы хотели бы использовать, а также сформируйте достаточно безопасный пароль. Если у вас есть реферальная ссылка, вставьте ее в поле «Реферальный ID». Для пожизненной скидки в 10% на все комиссионные сборы, вы можете воспользоваться данной ссылкой.

    Создание аккаунта на Binance Futures


  2. Когда вы будете готовы, нажмите на «Создать учетную запись».
  3. Вскоре после этого, вы получите письмо для подтверждения вашего почтового адреса. Следуйте инструкции в письме, чтобы завершить регистрацию.

Затем войдите в свой аккаунт на Binance, наведите курсор мыши на вкладку «Фьючерсы», в верхней части страницы и затем нажмите на «Фьючерсы».


Как создать аккаунт на Binance Futures


Находясь на странице Binance Futures, в правом верхнем углу вы сможете увидеть первые два символа вашего адреса электронной почты, связанного с аккаунтом.

Как открыть торговый счет на Binance Futures

Нажмите на кнопку «Открыть сейчас» в правом нижнем углу, чтобы активировать аккаунт для торговли на Binance Futures. На этом все, после этого вам предоставляется доступ к формированию торговых операций с фьючерсами!


Как создать торговый счет на Binance Futures

Если вы не знакомы с торговлей фьючерсными контрактами, мы рекомендуем вам ознакомится со следующими статьями: «Что такое форвардные и фьючерсные контракты?» и «Что такое бессрочные фьючерсные контракты»?.

Вы также можете обратиться к Binance Futures FAQ, чтобы ознакомится со спецификацией определенного контракта. 

 Если вы желаете лишь протестировать нашу платформу, не рискуя вложенными средствами, мы рекомендуем вам попробовать поторговать на Binance Futures testnet


Пополнение вашего баланса

Вы можете осуществлять перевод средств между вашим основным кошельком (который вы используете на бирже Binance) и кошельком для торговли фьючерсами (который вы используете на Binance Futures).

Если у вас нет средств на вашем торговом балансе, и вы желаете его пополнить, мы рекомендуем вам ознакомится с руководством о том, как внести депозит на Binance.

Чтобы перевести средства на свой фьючерсный кошелек, нажмите на «Перевод», в правом нижнем углу страницы Binance Futures. Введите необходимую сумму, которую вы хотите перевести и после этого подтвердите перевод. В скором времени вы сможете увидеть средства, поступившие на ваш фьючерсный кошелек. 


Создание аккаунта для торговли на Binance Futures


Торговый интерфейс


Как открыть аккаунт для торговли фьючерсами на Binance Futures


  1. Данная панель предоставляет следующие элементы управления:
    1. Проверка и настройка кредитного плеча (по умолчанию стоит плечо х20).
    2. Цена маркировки (необходимый элемент для отслеживания, поскольку на его основе происходит ликвидация позиций).
    3. Остаток времени до поставки финансирования.
    4. Мониторинг позиции в очереди на авто-делевередж (обращайте особое внимание в периоды высокой волатильности).
    5. Отслеживайте другие данные о рынке, такие как изменения за 24 часа и суточный объем торгов.
  2. Это ваш график. В правом верхнем углу вы можете переключаться между оригинальной и встроенной диаграммой TradingView, а также получить визуальное представление текущей глубины книги ордеров в режиме реального времени, нажав на кнопку «Глубина».
  3. В данной части страницы вы можете отслеживать свою торговую активность. Для проверки текущего состояния ваших позиций, переключайтесь между балансом маржи, отрытыми и ранее исполненными ордерами, а также ознакамливайтесь с полной историей торгов и транзакций за определенный период времени.
  4. На данном терминале вы можете осуществлять формирование своих сделок и переключаться между различными видами ордеров, а также проверять уровень торговой комиссии и переводить средства со своего основного кошелька.
  5. В пятой секции, вы можете наблюдать данные с книги ордеров, в режиме реальном времени, наряду с визуализацией их глубины. Вы можете настроить точность отображения книги ордеров в раскрывающемся меню, в правом верхнем углу (по умолчанию стоит отображение ордеров от 0.01).
  6. Здесь вы можете отслеживать прямую трансляцию всех торговых операций на Binance Futures.
  7. Наведя указатель мыши на «Информация», вы можете получить доступ к гайдам, проверить историю комиссии финансирования и текущий баланс страхового фонда. Также в данном разделе вы можете выйти из своего аккаунта для торговли фьючерсами.


Настройка кредитного плеча

Binance Futures позволяет отрегулировать нужное вам кредитное плечо вручную. Для этого, обратите внимание на верхнюю часть страницы и нажмите на желтое поле с текущим размером кредитного плеча (по умолчанию стоит х20). Укажите нужный вам размер отрегулировав ползунок, либо c помощью ввода необходимого вам числа, после чего нажмите «Подтвердить».


Настройка кредитного плеча


Стоит заметить, что чем больше ваша позиция, тем меньше размер кредитного плеча, которое доступно для использования. Также и в обратном порядке, чем меньше размер позиции, тем больше доступное кредитное плечо.

Всегда обращайте внимание на то, что использование более высокого кредитного плеча, увеличивает вероятность ликвидации вашей позиции. Начинающим трейдерам рекомендуется с должной осторожностью подходить к определению размера кредитного плеча, который они будут использовать. 


Различия между ценой маркировки и окончательной ценой

Во избежания непредвиденных ликвидаций в период высокой волатильности, на Binance Futures используется последняя цена и цена маркировки.

Последняя цена - это стоимость последнего проданного контракта из книги ордеров. Другими словами, последняя сделка в истории торговых операций на платформе определяет последнюю цену. Данная цена используется для расчета вашего реализованного PnL (прибыль и убыток).

Цена маркировки предназначена для предотвращения различных ценовых манипуляций. Она рассчитывается на основе комбинации данных о финансировании торговых операций и цене актива с нескольких спот-бирж. Данная цена определяет время ликвидации сделки и рассчитывает нереализованный PnL.


Различия между ценой маркировки и окончательной ценой


Обратите внимание на то, что цена маркировки и последняя цена могут отличаться друг от друга. 

Когда вы формируете стоп-ордер, вам предоставляется возможность выбора цены, которую вы хотите использовать в качестве триггера, последнюю цену или цену маркировки. Для этого укажите нужную вам цену в выпадающем меню, в поле формирования ордера.


Доступные виды ордеров и порядок их использования

Binance Future поддерживает шесть видов ордеров, доступных для вашего использования:

  • Лимит: лимитный ордер - это сделка на покупку или продажу, которую вы размещаете в книге ордеров, по определенной вами лимитной ценой. После выставления лимит-ордера, он будет исполнен только в том случае, когда рыночная цена достигнет вашей лимитной цены (или лучше). В связи с этим, вы можете использовать лимитные ордера для покупки активов по более низкой цене и для продажи по более высокой.

  • Рынок: рыночный ордер - это сделка на покупку или продажу по наилучшей, доступной цене. Данный вид сделок заполняется быстрее лимитных, даже если лимит-ордер был расположен в книге ордеров раньше рыночного. Выставляя рыночный ордер, вы будете оплачивать комиссионный сбор в качестве маркет-мейкера.

  • Стоп-лимит: самый простой способ понять принцип работы стоп-лимит ордера, это разложить данный вид сделки на две составляющих, это стоп-цена и лимитная цена. Стоп-цена - это определенная стоимость актива, при которой запускается лимитный ордер, а лимитная цена - это конечный, желаемый ценовой результат сработавшего лимитного ордера. Это означает, что как только ваша стоп-цена будет достигнута, ваш лимитный ордер будет немедленно размещен в книге ордеров.

    Стоп и лимит могут быть одинаковыми, но это не является обязательным требованием. Наиболее безопасным вариантом для настройки стоп-лимита, является установка стоп-цены (триггерной цены) немного выше, чем предельная цена ордеров, в случае продажи активов, либо немного ниже, чем предельная стоимость ордеров, если у вас сделка на покупку. Это увеличивает вероятность того, что ваш лимит-ордер будет исполнен после достижения указанной вами стоп-цены.

  • Рыночный стоп: как и стоп-лимит ордер, рыночный стоп использует стоп-цену в качестве триггера или проще говоря причины для активации. Однако, когда достигается стоп-цена, вместо лимитного ордера выставляется рыночный.

  • Лимит с фиксацией прибыли (тейк-профит): если вы знаете, что такое стоп-лимит, вы легко разберетесь в том, как это работает. Как и в случае со стоп-лимит ордером, данный ордер включает в себя триггерную цену, которая запускает ордер, и лимитную цену, которая затем добавляет лимит-ордер в книгу ордеров. Основное отличие от стоп-лимит ордера состоит в том, что лимит с фиксацией прибыли может использоваться только для смягчения открытых позиций.

    Тейк-профит ордер может быть полезным инструментом для управления риском и фиксации прибыли на определенных уровнях цены. Он также может использоваться в сочетании с другими видами ордеров, к примеру стоп-лимит, что позволяет лучше контролировать ход действия своих позиций.

    Обратите внимание на то, что это не OCO-ордер. Например, если ваш стоп-лимит был исполнен, и у вас также выставлен лимит с фиксацией прибыли, в таком случает данный ордер будет оставаться активным до тех пор, пока вы не отмените его вручную.

  • Рыночный с фиксацией прибыли: Как и тейк-профит, данный вид ордера использует стоп-цену в качестве триггера. Однако, отличительной чертой является выставление рыночного ордера при достижении предопределенной пользователем стоп-цены.

Что такое post-only, time on force и reduce-only?

Если вы пользуетесь лимитными ордерами, Binance Futures предоставляет для вас доступ к таким опциям для ваших лимитов, как post-only и time in force (TIF).

Post-only или только размещение означает, что ваш ордер сначала будет добавлен в книгу ордеров, и не исполнится в отношении уже существующего ордера. Это подходит для тех, кто хочет оплачивать комиссию лишь в роле мейкера. Вы можете быстро проверить текущий уровень комиссии, наведя курсор на знак $ рядом с надписью «Перевод».

TIF позволяет указать период времени, в течение которого ваши ордера будут оставаться активными до того, как исполнятся или истечет их срок действия. Вы можете выбрать один из трех вариантов для данной опции:

  • GTC (Good Till Cancel): ордер будет оставаться активным до тех пор, пока он не будет заполнен или отменен.

  • IOC (Immediate Or Cancel): ордер будет исполнен незамедлительно (полностью или частично). Если он заполнится частично, оставшаяся часть ордера отменяется.

  • FOK (Fill Or Kill): ордер должен быть полностью заполнен сразу после его выставления, либо он не будет исполнен вовсе.

Вдобавок к этому, когда вы используете лимитный или рыночный ордер, отметка напротив «Сокращение позиций» (от англ. reduce-only) гарантирует, что такой ордер может только уменьшить размер вашей текущей позиции, и никогда не увеличит ее.


Условия для ликвидации ваших позиций

Ликвидация происходит только в том случае, когда баланс маржи падает ниже необходимой поддерживающей маржи. Баланс маржи - это ваш баланс на аккаунте Binance Futures, включая нереализованный PnL (прибыль и убыток). Таким образом, ваша прибыль и убытки напрямую влияют на изменение баланса маржи.

Поддерживающая маржа - это минимальная сумма, необходимая для поддержания активности открытых позиций. Сумма необходимых средств зависит от размера сделки. Соответственно, для обеспечения активности больших позиций требуется более высокая поддерживающая маржа.

Вы также можете обнаружить полезный инструмент под вкладкой «Позиции», в левом нижнем углу страницы. Это поможет вам быстро отслеживать текущие риски на ликвидацию. Если коэффициент маржи достигнет 100%, ваши позиции будут ликвидированы.


Условия для ликвидации ваших позиций


Когда происходит ликвидация, все ваши активные ордера аннулируются, в принудительном порядке. В идеале, вы должны отслеживать состояние своих позиций, чтобы избежать автоматической ликвидации, которая предусматривает дополнительную оплату комиссии. Если ваша позиция близка к тому, чтобы быть ликвидированной, рекомендуется рассмотреть вопрос о закрытии ее вручную, вместо ожидания автоматической ликвидации.


Авто-делевериджинг и его последствия

В случае, когда баланс на аккаунте трейдера становится меньше 0, используется страховой фонд для покрытия убытков платформы. Тем не менее, в период высокой волатильности на рынке, складываются такие условия, когда страховой фонд может быть не в состоянии справиться с убытками, и для их погашения сокращается число открытых позиций. Это значит, что в такие моменты, ваши открытые позиции могут попасть под сокращение.

Порядок сокращения позиций определяется очередью, начало которой формируется из ордеров с максимальной величиной кредитного плеча и возможной прибылью. Вы можете узнать свою позицию в очереди, наведя курсор на индикатор, в верхней части страницы. 


что такое авто-делевереджинг

Loading

The Ultimate Guide to Trading on Binance Futures

Share
Copied to clipboard!
The  Ultimate Guide to Trading on Binance Futures
Listen to this article
00:00 / 00:00

Contents


How to open a Binance Futures account

Video tutorial available here

Before opening a Binance Futures account, you need a regular Binance account. If you don’t have one, you can go to Binance and click on Register in the top right corner of your screen. Then follow these steps:

  1. Enter the email address that you would like to use, and choose a safe password. If you have a referral ID, paste it in the referral ID box. For a lifetime 10% discount on spot/margin trading fees, you can use this link.

    How to open a binance futures account

  2. When you are ready, click on Create account.
  3. You will receive a verification email shortly. Follow the instructions in the email to complete your registration.

Next, log in to your Binance account, move your mouse to the bar at the top of the page, hover over Futures, and click on Futures.


How to open a binance futures account


Once you are on the Binance Futures page, you should be able to see the first two characters of your email address associated with your account in the top right corner.

How to open a binance futures account

Click on the Open now button in the bottom right corner to activate your Binance Futures account. And that’s it, you’re ready to trade!


How to open a binance futures account

If you are not familiar with trading futures contracts, we recommend reading the articles What Are Forward and Futures Contracts?, and What Are Perpetual Futures Contracts? before getting started.

You may also refer to the Binance Futures FAQ to get an overview of the contract specifications. 

 If you would like to test out the platform without risking real funds, you can try out the Binance Futures testnet


How to fund your Binance Futures account

Video tutorial available here

You can transfer funds back and forth between your Exchange Wallet (the wallet that you use on Binance) and your Futures Wallet (the wallet that you use on Binance Futures).

If you don’t have any funds deposited to Binance, we recommend reading the guide How to Deposit on Binance.

To transfer funds to your Futures Wallet, click on Transfer in the bottom right corner of the Binance Futures page. Set the amount that you would like to transfer, and click on Confirm transfer. You should be able to see the balance added to your Futures Wallet shortly. 


How to open a binance futures account


Binance Futures interface guide


How to open a binance futures account


  1. This is where you can:
    1. Check and adjust your leverage (20x by default).
    2. Check the Mark Price (important to keep an eye on, as liquidations happen based on the Mark Price).
    3. Check the expected funding rate.
    4. Monitor your position in the auto-deleverage queue (important to pay attention to during periods of high volatility).
    5. Check various other market data, such as 24h change and 24h volume.
  2. This is your chart. In the top right corner of this area, you can switch between the Original or the integrated TradingView chart, or get a real-time visual representation of the current order book depth by clicking on Depth.
  3. This is where you can monitor your trading activity. You can switch between the tabs to check the current status of your positions, your margin balance, see your currently open and previously executed orders, and get a full trading and transaction history for a given period.
  4. This is where you can enter your orders, and switch between different order types. This is also where you can check your fee tier, and transfer funds from your Binance account.
  5. This is where you can see live order book data along with a visualization of order depth. You can adjust the accuracy of the order book in the dropdown menu on the top right corner of this area (0.01 by default).
  6. This is where you can see a live feed of the trade history of Binance Futures.
  7. By hovering on Info, you can get access to the Futures FAQ, check the historical funding rates, and the current balance of the Insurance Fund. If you wish to log out of Binance Futures, you can also do that from here. 


How to adjust your leverage

Video tutorial available here

Binance Futures allows you to adjust the leverage manually. To do so, go to the top of the page, and click on the yellow box indicating your current leverage amount (20x by default). Specify the amount of leverage by adjusting the slider, or by typing it in, and click on Confirm.


How to adjust your leverage


It is worth noting that the larger the position size is, the smaller the amount of leverage is that you can use. Similarly, the smaller the position size, the larger the leverage you can use.

Please note that using higher leverage carries a higher risk of liquidation. Novice traders should carefully consider the amount of leverage that they use. 


What is the difference between mark price and last price?

To avoid spikes and unnecessary liquidations during periods of high volatility, Binance Futures uses last price and mark price.

Last price is easy to understand. It means the last price that the contract was traded at. In other words, the last trade in the trading history defines the last price. Last price is used for calculating your realized PnL (Profit and Loss).

Mark price is designed to prevent price manipulation. The mark price is calculated using a combination of funding data and a basket of price data from multiple spot exchanges. Mark price is used for liquidations and calculating your unrealized PnL.


What is the difference between mark price and last price


Please note that the mark price and the last price may differ. 

When you set an order type that uses a stop price as a trigger, you can select which price you would like to use as the trigger - the last price or the mark price. To do this, select the price you wish to use in the Trigger dropdown menu in the order entry field.


Binance Futures Banner

What order types are available and when to use them?

There are six order types that you can use on Binance Futures:

  • Limit: A limit order is an order that you place on the order book with a specific limit price that is determined by you. When you place a limit order, the trade will only be executed if the market price reaches your limit price (or better). Therefore, you may use limit orders to buy at a lower price, or to sell at a higher price than the current market price.

  • Market: A market order is an order to buy or sell at the best available current price. It is executed against the limit orders that were previously placed on the order book. When placing a market order, you will pay fees as a market taker.

  • Stop-Limit: The easiest way to understand a stop-limit order is to break it down into stop price, and limit price. The stop price is simply the price that triggers the limit order, and the limit price is the price of the limit order that is triggered. This means that once your stop price has been reached, your limit order will be immediately placed on the order book.

    Although the stop and limit prices can be the same, this is not a requirement. In fact, it would be safer for you to set the stop price (trigger price) a bit higher than the limit price for sell orders, or a bit lower than the limit price for buy orders. This increases the chances of your limit order getting filled after the stop price is reached.

  • Stop-Market: Similarly to a stop-limit order, a stop-market order uses a stop price as a trigger. However, when the stop price is reached, it triggers a market order instead.

  • Take-Profit-Limit: If you understand what a stop-limit order is, you will easily understand what a take-profit-limit order is. Similarly to a stop-limit order, it involves a trigger price, the price that triggers the order, and a limit price, the price of the limit order that is then added to the order book. The key difference between a stop-limit order and a take-profit-limit order is that a take-profit-limit order can only be used to reduce open positions.

    A take-profit-limit order can be a useful tool to manage risk and lock in profit at specified price levels. It can also be used in conjunction with other order types, such as stop-limit orders, allowing you to have more control over your positions.

    Please note that these are not OCO orders. For example, if your stop-limit order is hit while you also have an active take-profit-limit order, the take-profit-limit order remains active until you manually cancel it.

  • Take-Profit-Market: Similarly to a take-profit-limit order, a take-profit-market order uses a stop price as a trigger. However, when the stop price is reached, it triggers a market order instead.


What is Post-Only, Time in Force and Reduce-Only?

When you use limit orders, you can set additional instructions along with your orders. On Binance Futures, these can either be Post-Only or Time in Force (TIF) instructions, and they determine additional characteristics of your limit orders.

Post-Only means that your order will always be added to the order book first and will never execute against an existing order in the order book. This is useful if you would only like to pay maker fees. You can quickly check your current fee tier by hovering over the $ sign next to the Transfer button.

TIF instructions allow you to specify the amount of time that your orders will remain active before they are executed or expired. You can select one of these options for TIF instructions:

  • GTC (Good Till Cancel): The order will remain active until it is either filled or canceled.

  • IOC (Immediate Or Cancel): The order will execute immediately (either fully or partially). If it is only partially executed, the unfilled portion of the order will be canceled.

  • FOK (Fill Or Kill): The order must be fully filled immediately. If not, it won’t be executed at all.

Additionally, when you use either a limit or a market order, ticking the Reduce-Only checkbox will ensure that new orders you set will only decrease, and never increase your currently open positions.


When are your positions at risk of getting liquidated?

Liquidation happens when your Margin Balance falls below the required Maintenance Margin. The Margin Balance is the balance of your Binance Futures account, including your unrealized PnL (Profit and Loss). So, your profits and losses will cause the Margin Balance value to change.

The Maintenance Margin is the minimum value you need to keep your positions open. It varies according to the size of your positions. Larger positions require higher Maintenance Margin.

You can find a useful tool under the Positions tab at the bottom left corner of the page. It helps you quickly track the current risk of your open positions getting liquidated. If your Margin Ratio reaches 100%, your positions will be liquidated.


When are your positions at risk of getting liquidated


When liquidation happens, all of your open orders are canceled. Ideally, you should keep track of your positions to avoid auto-liquidation, which comes with an additional fee. If your position is close to being liquidated, it may be beneficial to consider manually closing the position instead of waiting for the auto-liquidation.


What is auto-deleveraging and how can it affect you?

When a trader’s account size goes below 0, the Insurance Fund is used to cover the losses. However, in some exceptionally volatile market environments, the Insurance Fund may be unable to handle the losses, and open positions have to be reduced to cover them. This means that in times like these, your open positions can also be at risk of being reduced.

The order of these position reductions is determined by a queue, where the most profitable and the highest leveraged traders are at the front of the queue. You can check your current position in the queue by hovering over the indicator at the top of the page. 


what is auto-deleveraging

Loading