Что такое Стоп-Лимитный Ордер?

Поделиться
Прослушать статью
00:00 / 00:00

Стоп-лимитный ордер - это один из трех типов ордеров, которые вы найдете в Binance.    Для начала мы рекомендуем вам узнать о лимитных и рыночных ордерах.

Лучший способ понять как работает стоп-лимитный ордер - разделить его на стоп и лимитную цену. Стоп-цена - это цена, которая запускает лимитный ордер, а лимитная цена - это конкретная цена запущенного лимитного ордера. Это значит, что как только стоп-цена будет достигнута, лимитный ордер будет немедленно помещен в биржевой стакан.

Хотя цены на стоп и лимит могут быть одинаковыми, это не является обязательным требованием. На самом деле, было бы безопаснее установить стоп-цену (триггерную цену) немного выше(для ордеров на продажу) или ниже(для ордеров на покупку), чем лимитную. Это увеличивает вероятность того, что ваш лимитный ордер будет исполнен после срабатывания стоп-лимита.


Как это использовать?

Допустим, вы только что купили 5 BNB по 0.0012761 BTC, потому что вы думаете, что цена близка к основному уровню поддержки и, вероятно, будет расти.


Что такое Стоп-Лимитный Ордер?

В этой ситуации вы можете захотеть установить стоп-лимитный ордер на продажу, чтобы уменьшить ваши убытки в случае, если ваше предположение окажется неверным и цена начнет падать. Для этого войдите в свой Binance аккаунт и перейдите на BNB/BTC маркет. Затем нажмите на вкладку Stop-Limit и установите стоп и лимитную цену, а также количество BNB на продажу.

Если вы считаете, что 0.0012700 BTC является надежным уровнем поддержки, вы можете установить стоп-лимитный ордер чуть ниже этой цены (если она не удержится). В этом примере мы установим стоп-лимитный ордер на 5 BNB со стоп-ценой 0.0012490 BTC и лимитной ценой 0.0012440 BTC.


Что такое Стоп-Лимитный Ордер?


Когда вы нажмете Sell BNB, появится окно подтверждения. Убедитесь, что все верно и нажмите Place Order для подтверждения.


Что такое Стоп-Лимитный Ордер?


После размещения вашего лимитного ордера вы увидите сообщение с подтверждением.


Что такое Стоп-Лимитный Ордер?


Вы можете прокрутить вниз, чтобы просматривать и управлять открытыми ордерами.


Что такое Стоп-Лимитный Ордер?

Обратите внимание, что стоп-лимитный ордер будет размещен только в том случае, когда будет достигнута стоп-цена, а лимитный ордер будет исполнен только, если рыночная цена достигнет вашей лимитной цены. Если ваш лимитный ордер был открыт (по стоп-цене), но рыночная цена не достигает установленной вами цены, лимитный ордер будет оставаться открытым.

Иногда можно оказаться в ситуации, когда цена падает слишком быстро, и ваш стоп-лимитный ордер не будет исполнен. В этом случае вы можете использовать рыночное  ордера, чтобы быстро выйти из торгов.


Когда Вы Должны Это Использовать?

Стоп-лимитные ордера имеют ценность в качестве инструмента для управления рисками, его нужно использовать для избежания значительных потерь. Стоит отметить, что они также полезны для размещения ордеров на продажу, для гарантии получения прибыли при достижении ваших торговых целей. Вы также можете установить стоп-лимитный ордер на покупку, чтобы приобрести актив после того, как определенный уровень сопротивления будет пробит в начале восходящего тренда.

Loading

What Is a Stop Limit Order?

09.12.2018

What is a Stop-Limit Order?

A stop-limit order is one of the three order types that you will find on Binance. However, before proceeding with this one, we recommend you to first learn about limit and market orders.

The best way to understand a stop-limit order is to break it down into stop price and limit price. The stop price is simply the price that triggers a limit order, and the limit price is the specific price of the limit order that was triggered. This means that once your stop price has been reached, your limit order will be immediately placed on the order book.

Although the stop and limit prices can be the same, this is not a requirement. In fact, it would be safer for you to set the stop price (trigger price) a bit higher than the limit price (for sell orders) or a bit lower than the limit price (for buy orders). This increases the chances of your limit order getting filled after the stop-limit is triggered.


How to use it?

Let’s say you just bought 5 BNB at 0.0012761 BTC because you believe the price is close to a major support level and will likely go up from here. 

In this situation, you may want to set a stop-limit sell order to alleviate your losses in case your assumption is wrong, and the price starts to drop. To do that, log in to your Binance account and go to the BNB/BTC market. Then click on the Stop-Limit tab and set the stop and limit price, along with the amount of BNB to be sold.

So if you believe that 0.0012700 BTC is a reliable support level, you may set a stop-limit order just below this price (in case it doesn’t hold). In this example, we will set a stop-limit order for 5 BNB with the stop price at 0.0012490 BTC and the limit price at 0.0012440 BTC.

When you click Sell BNB, a confirmation window will appear. Make sure everything is correct and press Place Order to confirm.

After placing your limit-order, you will see a confirmation message.

You can scroll down to see and manage your open orders.

Note that the stop-limit order will only be placed if and when the stop price is reached, and the limit order will only be filled if the market price reaches your limit price. If your limit-order is triggered (by the stop price), but the market price doesn’t reach the price you set, the limit order will remain open. 

Sometimes you might be in a situation where the price drops too fast, and your stop-limit order is passed over without being filled. In this case, you may appeal to market orders to quickly get out of the trade.


When should you use it?

Stop-limit orders are valuable as a risk management tool, and you should use it to avoid significant losses. Noteworthy, they are also useful for placing Sell orders to ensure that you take your profits when your trading targets are reached. You may also set a stop-limit buy order to buy an asset after a certain resistance level is breached during the start of an uptrend.

Loading