Внесение Адреса для Вывода Средств в Белый Список

Поделиться
Copied to clipboard!
Прослушать статью
00:00 / 00:00

Внесение адреса для вывода средств в белый список  - это еще одна функция безопасности, предлагаемая Binance. Если эта функция отключена, вы сможете переводить средства на любой адрес. Когда данная функция включена, ваш аккаунт будет позволять вывод средств только на те адреса, которые включены в белый список.

Другими словами, любые адреса, которые вы включаете в белый список, будут единственными, на которые можно вывести средства с вашего аккаунта Binance Exchange. Это весьма удобно, например, вы стали жертвой фишинга и хакеру удалось проникнуть на ваш аккаунт, но он не сможет вывести ваши деньги.


Как Активировать

После входа в свою учетную запись Binance перейдите на страницу аккаунта и прокрутите ее вниз, пока не увидите инструмент Управления Адресами для Вывода Средств (Withdrawal Address Management). Включите его, и вы увидите окно подтверждения:


Внесение Адреса для Вывода Средств в Белый Список

Внесение Адреса для Вывода Средств в Белый Список



После нажатия OK вам нужно будет ввести свой 2FA код. Если 2FA отключен, мы настоятельно рекомендуем вам включить его.

Внесение Адреса для Вывода Средств в Белый Список

После этого нажмите кнопку Управление Адресами. Вы будете перенаправлены на другую страницу, где сможете выбрать определенные адреса для получения определенных монет. После выбора монеты вставьте название и адрес для вывода средств, который хотите добавить в белый список. Убедитесь, что введенный адрес правильный, поставьте галочку и нажмите Утвердить.


Внесение Адреса для Вывода Средств в Белый Список


Вы получите запрос на введение 2FA кода еще раз, и вскоре после этого получите подтверждение на email.


Внесение Адреса для Вывода Средств в Белый Список


Для завершения процесса нажмите Подтвердить Добавление, и вы увидите следующее сообщение:


Внесение Адреса для Вывода Средств в Белый Список

После внесения адреса для вывода BNB в белый список, вы можете перейти на свой Binance аккаунт и проверить страницу снятия средств.

Внесение Адреса для Вывода Средств в Белый Список

Как видите, вы сможете вывести монеты BNB только на конкретный адрес (или на любой другой адрес, который вы добавите в белый список). То есть, невозможно вписать любой другой адрес, который не включен в белый список.

Данная функция должна быть включена всегда, в целях дополнительного уровня защиты ваших средств.

Loading

Withdrawal Address Whitelist

09.12.2018

Withdrawal Address Whitelist

The withdrawal address whitelist is another security feature offered by Binance. If the withdrawal whitelist function is turned off, your account is able to make withdrawals to any address. When this feature is turned on, your account will only be able to make withdrawals to the addresses that are whitelisted.

In other terms, whichever addresses that you whitelist will be the only ones able to receive funds from your Binance Exchange account. This is very useful because if you ever become a victim of phishing and a hacker manages to invade your account, he won’t be able to withdraw your money.


How to activate it

After logging in to your Binance account, go to your account page and scroll down until you see the Withdrawal Address Management tool. Turn it on and you will see a confirmation window

After clicking OK, you will need to enter your 2FA code. If your 2FA is disabled, we strongly recommend that you enable it.

After that, click on the Address Management button. You will be redirected to another page, where you can select which coins can be withdrawn to which addresses. After choosing the coin, insert a label and the withdrawal address to be whitelisted. Make sure that the address provided is correct, tick the box, and click Submit.

You will be asked to insert your 2FA code once again and will receive a confirmation email soon after.

Click Confirm Add to finish the process.

Now that your BNB withdrawal address was whitelisted, you may go to your Binance account and check the withdrawals page.

As you can see, you will only be able to withdraw BNB coins to this particular address (or to any other address that you eventually add to the whitelist). This means that it is impossible to load any other address that is not whitelisted.

You should always have your withdrawal whitelist function turned on, so you have an extra layer of security over your funds.

Loading